Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

да ну вас

Машина возмездiя

Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя впрочем, чего я ропщу, ведь я и сам постоянно угрожаю заюнить runigger and tania. В другой раз непременно заюаню в отместку Лёхе.

А теперь - география. Я, короче, поцоны, раньше и не подозревал, что на самом-то деле Москва не такая уж дохуя и большая-то. Серьезно, думал, что у нас ГОРОДИЩЕ, а остальные - так, хуита размером с Черемушки или Котловку. Однакож, я поражон величиной своей ошибки. Судите сами:

Внутри МКАД площадь Москвы 900 км2. Население внутри МКАД - я честно говоря не знаю, но лямов наверно восемь-девять.
Площадь Перми - 800 км2. Население чуть более миллиона щей.
Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
да ну вас

Игла да булавочка, а не пуста лавочка

Штош.
Штош. Вот и купил себе старик Чонби "Саньен Кайрон".

Просто взял, и имея на мошне шестьсот тысяч рублей наличными, поехал на Москву, собрал там всех этих своих жежешных дружков-забулдыг, помотался по каким-то жутким  быдлоебеням города, чудом избежал удочки мошейников и в финале купил конструктор - вам это ничего не напоминает? Нет? Ну ладно, вот вам еще подсказка - Волгоградский проспект. Ну? На что это похоже? Ни на что? Да бля.

Это чертовски похоже на славные 90-е годы. Когда провинциалы, напихав кэша в труселя, ехали на АЗЛК за Святогорами, которые почему-то - но понятно почему - продавались некомплектными, то без фар, то без руля, а ушлые работнички завода продавали счастливым покупателям нужные частицы из-под полы и из-за угла. Бррр, ну и времена были же. Все эти мохеровые шарфы, шапки-формовки, невнятные куртки из хуйской плащевки с квадратными карманами, зимние сапоги на молнии, усы повсюду. Грязь, наебалово, неустроенность, мохер, усы.

Зачем ты вновь полез в это всё, Чонби? Неужели ты тосковал по всему этому? Отчего тебе не шлось за уютным кредитом в уютный дилерский салон за дерзкой Рено Аркана по цене 1,15 млн руб/шт? Разве для того мы выбивались из сил, стремясь скорее покончить с наследием девяностых?

Collapse )

да ну вас

Москва слезам и залезам

Чет разлюбил я смотреть по утрам мэр-тв. Одно и то же: молодая репортерка носится по квартирам полоумных бабок, затем метросексуал рассказывает о погоде, татары в форме читают с доски данные о пробках, затем следует подробный рассказ об очередном Великом Свершении мэра, и, наконец инфографика, по которой нас стали на 24% более лучше ебать. Скучн.

Так я переключился на каннал Че. Там есть передача Улетные видео, которая мне очень нравится, потому что она про Простого Человека.

Collapse )

да ну вас

Московская география

Да, ребята, всё так и было.

Изготовили мне в Екатеринбурге партию сопливящих турбин от Крауна. Звонят и говорят уральским голосом: "Здарова ёпта! Готово всё, завтра снаряжаем фуру, через два дня она у вас в вашей Москве." А дело в том, что, пока партию изготавливали, на некоторую часть её пришли заказы из Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска. И вот я такой сижу и думаю: "Чего человек будет тратить деньги на эту фуру, коли часть товара поедет обратно?" Я, хоть и москвич, но стараюсь сильно не пить кровь людей из регионов.

Collapse )

да ну вас

Пузь тобi приснится Пальма де Мальорка

Смотрел тут фотки с Паджеро-клаба, отчет о покатушках славных ребят из Германии. На одном из фото машина одного из местных участников вся оклеена орденами, лентами и можемповторитями. Там еще что-то есть на заднем окне, разглядеть сложно, но как будто бы ебущиеся фигурки серпомолота со свастоном.

Я-то чё, я ничё, нравится помнить и незабывать - ради бога, незабывай, дело хозяйское. Меня другое интересует: паря, почему ты не остался с нами? Тут ведь в каждом городе есть вечный огонь, стелы с именами павших, различные монументы. Зачем же ты сбежал от нас к ним? Там ить, блин, одни бюргеры. И везде одно и то же. Приехал в Кельн - там Германия. В Берлине - Германия. В Брауншвейге, в Карлсруэ, Потсдаме, Гютерсло - везде Германия.

А у нас? Ну, ребята! Хошь - езжай в Москву. Хошь - в Питер. На Сахалин, в Кенигсберг, Владивосток, Пермь, Мурманск, Сочи и везде это будет, безусловно, Россия, но везде совершенно своя, не такая, как в других местах, Россия. Разве можно сравнивать модную европейскую Калугу и уютную шанежную Пермь с ее уморительно пресмешнейшим говорком? Нркмнскй унылый Питер с жизнерадостным золотозубым Ростовом? Суровую Читу и красавец Пятигорск?

Collapse )
да ну вас

Подзамочный пост

Вчера был в граде Балабаново Калужской области, вновь присматривал себе хатку за роскошные полтора миллиона рублей. Присмотрел роскошную 2-ешку на 3-ом этаже с окнами во двор. 2-вушка из-под благообразной старушки, в комнатах пахнет ладаном и свечами, очень чистенько и скрепно. Также в соседнем доме предлагаеться 1-днушка, но на 5-ем этаже, но угловая, но без ремонта. Пропуканная и прописанная котейками. Но за 1,1 миллиона рублей.

Надо отметить, балабановские квартиры таки разлетаются как горячие пирожки. На этой неделе смотришь, говоришь "я подумаю", звонишь через три дня - уже продано. Уот так уот. А все модные бизнес-издания авторитетно и солидно вещают о застое на рынке недвижимости, снижении покупательского интереса и прочем напыщенном говне. Ну так то московский, а то балабановский, это вообще два разных рынка.

А всё почему так происходит? Я вам расскажу. Но только убедительно прошу: не копируйте и не распространяйте эту информацию, она строго конфиденциальна и предназначена только для читателей этого блога. Так вот, есть у меня один Близкий, далеко не последний человек сами понимаете где. Мы с ним за рюмкой чая покалякали о том, о сём, тоси-боси там. Так вот, он говорит, что наверху большая движуха готовится (ребят, я еще раз напоминаю - инфа строго конфиденциальная).
Collapse )
да ну вас

Бесплатно скачать и слушать онлайн песню «Бологое» (Веселые Ребята) в формате mp3

Как всем известно, я очень богатый человек. У меня есть много денег, которые лежат на счетах. И у меня, как у любого порядочного очень богатого человека, есть маленькие причуды.  Например, я хочу взять в ипотеку один миллион петьсот тысяч сто тридцать два рублей и купить однокомнатную квартиру в городе Балабаново Калужской области.

Почему именно Балабаново? Ответ прост: там есть спичечная фабрика, железнодорожная станция, храм Иоанна Кронштадского, бюст Н.П. Глухарёва и "Дикси". А еще это идеальный центр мироздания: в 90 км от Москвы, в 90 км от Калуги, и при этом в Калужской, а не Московской области, как, например, настолько же удаленный Серпухов. Чотчайший пик цен.
Collapse )
карл

Праздник, который всегда с тобой

Салют в честь 75-летия освобождения Варшавы дадут сегодня в Москве на Поклонной горе. Около 3 тыс. фейерверков запустят в небо военнослужащие отдельного гвардейского салютного дивизиона Западного военного округа. В небо Москвы выпустят фейерверочные изделия более 50 видов. Этот салют станет первым в 2020 году.

Collapse )
да ну вас

Нам пишут

Стало быть, пишет нам молодая мамочка: "Добрый день! Купили настольную игру вашего производства, дома открыли упаковку, а книжки внутри нет(((( Ребенок очень расстроился((( К сожалению, мы не взяли в магазине чек((( Скажите, можем ли мы как-то получить книжечку или это уже невозможно?(("

Не переживайте и не плачте, друззя, книжечку я этой мамочке отправил, и еще приложил сверху всяких раскрасок и развивашек в качестве бонуса за перенесенные страдания. Она была довольна. Но речь не об том, какой я великодушный, отзывчивый, благородный, клиентоориентированный и готовый всегда прийти на помощь. И вовсе не об том, что если этот пост наберет 33 лайка, то ganna13 покажет писечку (речь, безусловно, о пантомиме).

А речь об том, что вот об чём, я, товарищи, коротенько. Когда мне прилетает претензия, то я всегда гуглю адрес пчтоы, ну так чисто из любопытства посмотреть, кто там смеет тревожить мой покой. Погуглил и в этот раз.
Collapse )