Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

да ну вас

Дьявол носит Prada

Привет эцнова на связи модный продюсер и стильный сутенер interpares. Я тут, как обычно, познаю мир, и как обычно делюсь открытиями с ним же. Вы, друзья, как обычно, можете всё это давно знать, но мне на это, тоже как обычно, поебать.

Итак. С "плетёным шоппером", уверен, уже знакомы не только обычные люди, но даже и дементные энцефалопаты, известные под политкорректным именованием "авторитетные жижисты". Это - обычная советская авоська. Этот стильный аксессуар столичного модника можно приобрести по смешнейшей цене 1500 рублей, а если очень поискать, то можно уложиться в 5000 рублей. Я вот теперь себя укоряю за то, что безжалостно выбросил советские авоськи, доставшиеся от пращуров. Дурак-дурак. Если не сказать хуже, жижист.

Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
да ну вас

Бумер

Наверняка многие смотрели книгу или читали фильм "Мгла". Книгу сначала написал великий американский пейсатель ужасов Степан Королев, а затем он и старик Фрэнки Дарабонт сняли фильм с одноименным названием. Если кто-то из вас, уважаемые читатели, а также Авторитетные Жижисты и им подобные алкаши, не смотрел и не читал этих произведений, то содержание, в кратции, таково: на американский городок, населенный сельским быдлом, с высоких гор спускается туман. Из тумана выходят какие-то страшнющие твари, настолько  жуткие, что порою кажется, будто это не фантастический фильм, а фотоотчет о встрече Уважаемых Жижистов. Твари покушивают всех, кто пытается покинуть здания (привет, Москва-2020), людишки с ними борются, все по канонуъ.

Ближе к концу фильма главный герой собирает небольшую команду, в том числе сынульку, все прыгают в машину и едут куда глаза глядят. Бензин кончается, машина останавливается, и не пройти нам этот путь в такой туман.[Здесь спойлер, кто желает, тот бежит на торренты.]Главгерой принимает решение замочить всех паксов, чтобы они не достались чудищам, а когда всех приканчивает, туман рассеивается и появляются федеральные войска, выжигающие страшил напалмом. Пичяль. Смотревшим - просто напоминалка о финале.
Collapse )
да ну вас

(no subject)

Слушайте, бандерлоги, я тут че подумал-то. В американских кинчиках всегда показывают такие комнаты, где на стене висит зеркало, которое с одной стороны зеркало, а с другой прозрачное окно. Обычно такое бывает в фильмах про кровавых криминальных бандитов или в триллерах про злых маньяков.

А шо, если на дачке запелить туалет-скворечник из такого дивного материала? Одни же плюсы:
на солнце помещение не нагревается;
зрительно, а также визуально, увеличивается пространство, потому что туалет как бы невидимый, в нем будут отражаться деревья и вкусные плоды;
можно поставить в любом месте участка;
ни на секунду не выпадаешь из жизни, можно дивно сидеть и, попукивая, покакивать, наблюдая за сельской жизнью.

Что я не учол? Какие минусы у данного проекта? Какие могут быть сложности в эксплоатации и возведении? Какие еще могут быть плюсы, которых я не перечислил?

Спасибодосвидание завкусноепитание.

да ну вас

(no subject)

Сейчас уже снимаются исторические фильмы про 90е годы. Примета времени в них - рэкет, разборки, коррупция и прочие нехорошие вещи.

Есть исторические ленты про 80е. Там примета времени - первые шаги в бизнесе, буйство западной музыки, неформалы, конфликт старого с новым.

70е - застой, кажется, у нас ничего по ним не снято, ну просто нечего описывать. Зато фильмы по всем остальным десятилетиям в наличии: оттепель 60х, дворцовые интриги и репрессии 30х и 50х, сороковые - ну само собой навалом ясно про что, неспокойные 20е, и, конечно, булкохрустное начало века.

Ньтересьненка, какой исторический фильм можно будет снять по началу ХХ века (2000-2010)? Какие там будут приметы времени? Что-то вроде бы никакие, наверно, как и в 70х годах. Да и каких-то особых примет текущего десятилетия я тоже не вижу. Впрочем, большое видится на расстоянии, и возможно, через 20 лет тридцатилетний режиссер снимет что-то вроде "Этот бесшабашный 2005 год". Как можно было просто так пиздеть в интернетиках на олбанском, мамкоебствовать и розжыгать, хехехехе.

да ну вас

Джентльмены удачи

Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "...он афганец, прошел Чечню и Крым."

Вот так рождаются легенды-то.

да ну вас

Москва слезам не верит

Ведомство: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Услуга: Внесение в реестр записи о резидентном парковочном разрешении
Статус заявления: Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги
Информация о причинах отказа:
Наличие у заявителя задолженности по оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Да бля. А ну-ка еще разок попробоваем:
Collapse )
да ну вас

О боли

Есдил сегодня в Тверь, и в электричке досмотрел-таки сериал "Странные дела". Хочу сказать, шо эти сериалоделы из нетфликс пацаны ваще ребята. Ужастик с действием в 80-х годах, где герои - малолетки-лошки, спасающие мир и целующие телочек, и вот последнее, кмк, лишнее, но я все понимаю, школоту это может ввести в экстаз, так что не осуждаю.

То, шо я его досмотрел, это прямо невиданное дело, томущо я еще не досмотрел ни один сериал. Все сериалы бросаю на 3-5 серии первого сезона. Исключением стал Остаться в живых, который я бросил на 2 серии 2 сезона.

Ну и еще читал кекобу, там был пост девушки, и в нем была классическая, вот прям, образцовая, из палаты мер и весов попоболь. Эталон понятия "бомбанул пукан". Ее обидели  в общественном транспорте, не дали спокойно посидеть. И, судя по всему, полыхнувшей авторке лет 18-20, потому что обидчиц она описала как "тетенек лет 35". Вы слышали, бандерлогиблогеркИ и блОгерки?  Тетеньки 35 лет!Как вам такое? Пришлось воспарить над авторкой и поддать жару, потомушто ибо ну нихуя себе, а? Ваще блин.

да ну вас

Про кино

Ну што ш, пришла пора продолжить историю замены Ижоды на более другой премиальный и внедорожный джип.

Вчера мы наконец созвонились и договорились встретиться дружной компанией, включая хозяина тарантаса, на месте стоянки автомобиля. Хозяин воодушевил сообщением, что все должно быть заебись: тарантас, хотя и стоит уже год-полтора, но тем не менее, когда хозяин еще жил на районе, то заводил его каждые несколько месяцев и делал круг почета по району. Накануне мне были выданы ключи и наказ: приехать вперед всех и выкинуть нахуй весь скарб из салона, дабы он не мешал работам.

Воскресным утром я встал пораньше, посетил занятие по пилатесу, скушал маффин с чяем, оделся в рубище и выехал. Грело солнышко, пели птичьки, ручьяли журчейки, и ништо не предвещало хуйни.

Прибыв на место, поставил машину в тенечек и стал неспеша готовить инструмент, наблюдая за жизнью двора. Из подъезда вышел чувак с "Балтикой" в клешне, судя по всему, с лютого бодуна. Он тут же доебался до какого-то дедка, начав что-то предъявлять тому бычьим повышенным тоном. Старик, видимо, был глух, либо приссал чувака, и в перепалку не вступил, уверенно топая своей дорогой. Наконец дед скрылся за углом, агрессивный чувак пошуршал в "Пятерочку", а я направился к машине.
Collapse )
да ну вас

Культурологический код

В жж модновато обзирать просмотренные фильмы. Потому что ну хуле еще делать в этом убогом шапито престарелым анальным клоунам и безвоздушным гимнасткам на оборванной нити свежести? Только фильмы смотреть да цвиркать в эфир струпъями заскорузлых мнений.

Collapse )