Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

да ну вас

Пульт от телевизора в пакетике

Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь те самые бати. Те бати, которые отклеивают обои пердежом, сдавленно говорят "ааакххяя блля" и натужно багровеют, пытаясь дотянуться до шнурков, пожирают острый перец с чесноком, слегка сбрызнутые супом, и орут, нахуярившись водяры с кумом и соседом, омерзительными голосами советские песни.

Но, друзья. И у нас есть бати, и эти бати они уже аксакалы. К ним уже не подходят шутки про бать, ибо они достигли совершенства и стабильности. Сии славные старцы уже переросли те периоды, в котором человек наисмешнейш и пренелеп - возрасты 20 и 40 лет, если вы не знали. Именно на этих этапах мужчина достигает пика анального клоунства с сотворением такой гнусной и отвратительной кринжоты, которая... Которая, собственно, и порождает приколы об отцах среди молодежи.

Чтобы не путать батьков разных поколений, условимся, что наше поколение это младшие бати, а наши отцы - старшие бати. И далее под словом "батя" подразумевается старший батя по умолчанию, если не указано иное. А какие бывают бати? А разные. Но в основном -

Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
да ну вас

Николай Юрьевич Бандурин единственный в стране куплетист, работающий с концертиной.

Да ну бросьте, ребят, ничего такого в этом нет. Маска это даже хорошо для всех нас и очень замечательно, удобно для жизни, а также безопасность. Более раньше мы все жили без масок, и только и делали, что кашляли друг на друга болезнетворными вирусами и смертоносными бактериями. Но теперь, ребята, другая жизнь! Эх, что за жизнь настала! Сами по судите, ведь масках же куча плюсов:

1. Женщины и другие девушки в масках стали более прекрасными. Когда видны одни глаза, есть возможность нафантазировывать прекрасных незнакомок, ибо редко у кого такой пиздец с глазами, что даже в маске человек страшнее атомной войны. Так что можно знакомиться и флиртовать с кем угодно, а серые мышки будут даже рады вниманию такого альфа-самечика, как знатный жижист.

Collapse )
да ну вас

(no subject)

Не, ну всё ж никак не могу привыкнуть к молодящимся бабкам. Не к тем, восьмидесятилетним, которые надевают шляпки, вуали и идут танцевать на вечере "Московское долголетие" под ансамбль "Сермяжные Онучи" с подружками или непьющими дедуганами. И не к тем, которые в свои 60 лет носят вещи, модные среди молодежи семидесятых.

Самые страшные бабки, при взгляде на которых мне реально не по себе, это сорока-пятидесятилетние "девочки", одетые по современной подростковой моде. Блять, если кто не понял ввиду распространенной в ЖЖ энцефалопатии, уточню еще раз: по ПОДРОСТКОВОЙ моде. Даже не студенческой, а именно как одеваются школьницы 10-15 лет. Вот где пиздей и страх. Как будто кто-то украл у несчастной школьницы 40 лет жизни. Как в фильме "Ключ от всех дверей". Или в "Сказке о потерянном времени". Словно смотришь на жертву Древнего Зла.

И они же еще улыбаются, звонко смеются, кокетливо поправляют прически. Кажется, что если такая персонажиня подойдет к зеркалу и увидит там себя, то завизжит от кошмарного ужаса и упадет без чувств.

Так-то, ребята.

видишь ли ДРУЖОК

Про федота

Вот вы говорите, парни: хуе-мое там, пятое-десятое и все такое подобное. А я вам возражу: нихуя, ребята! Не согласен с вами.

Collapse )

жопогруздь

Слова

"Зряплата".
Хорошее, славное слово. Его любят употреблять люди, преисполненные достоинства, хорошо знающие себе цену. В отличие от простаков, готовых вкалывать сейчас за неясные перспективы: повышение в должности, окладе, не говоря уж о таких неосязаемых вещах вроде профессионализма, любители этого слова рассчитывают только на конкретику и конструктивный диалог: сначала деньги, потом - работа. И только так!

А за эти копья ебали работать. Сам поди, начальник, поработай за эти трицпять тыщ. Полазай-ка по чердакам, что, слабо? То-то же. Вот те и эге. Сам-то жопу лизал начальству и в мастера вылез, а сам тупой как пробка: купил двушку - блять двушку! - на проспекте Ветеранов за пять лямов там чёт. Да ёбтвою мать, у меня кум за эти деньги в Колпино трешку взял!

Collapse )
да ну вас

Жечь - наша профессия

Ахахахах, сука, до слез прям, блять, ребята, ребята, это просто огонь и праздник.

Стриптизерам могут запретить выступать в форме пожарных - с такой просьбой в Госдуму обратились представители компании по производству оборудования для пожаротушения.

Как рассказал «МК» инициатор обращения, генеральный директор компании Антон Оника, в последнее время пожарные часто жалуются, что их принимают за сексуальный объект. Этому способствует, например, реклама стриптиза, на которой часто танцовщик или танцовщица одеты в специальную боевку, а так же сами танцы в спецодежде.

- Действия исполнителя эротического танца, в ходе которого они постепенно раздеваются и выбрасывают форму пожарного, подпадают под статью 5.61 КоАП РФ («Оскорбление»), и статью 319 УК РФ («Оскорбление представителя власти»), - говорит Оника. – Стриптизеров нужно наказывать (опа, опа, пошли влажные фантазии, антоха ваще не палится - прим. interpares) крупным штрафом или даже арестом. Профессия пожарного - одна из самых сложных профессий в мире. Она тяжелая и неблагодарная, но очень благородная! А​ непристойные танцы унижают данную профессию.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА - 1
Комментирует юрист Евгений Ландо:
«МЧС - это военизированная организация, сотрудники которой обязаны носить форменную одежду, имеющую знаки отличия (шевроны, нашивки, погоны, прочее). <...> Тем не менее, ношение форменной одежды без знаков отличия не запрещено законодательством. Более того, военная тематика сейчас в моде».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА - 2
Collapse )
да ну вас

И просто, просто, просто, просто, просто скакалки!

Как избавиться от
несчастной любви? Просто перестань думать о Ней!
лишнего веса? Просто мало ешь!
одиночества? Просто заведи себе новых хороших друзей или любимого человека!
страха? Просто не бойся!
алкоголизма? Просто перестань бухать, вот и всё!
социальных проблем в стране? Просто больше работай!
издевательств коллектива? Просто не обращай внимания на дураков!
депрессии? Просто улыбнись утреннему солнцу, и всё пройдет!
поноса? Просто заткни дуплишко пальцем, и он прекратится!

1376932313744
Collapse )
да ну вас

Бесплатно скачать и слушать онлайн песню «Бологое» (Веселые Ребята) в формате mp3

Как всем известно, я очень богатый человек. У меня есть много денег, которые лежат на счетах. И у меня, как у любого порядочного очень богатого человека, есть маленькие причуды.  Например, я хочу взять в ипотеку один миллион петьсот тысяч сто тридцать два рублей и купить однокомнатную квартиру в городе Балабаново Калужской области.

Почему именно Балабаново? Ответ прост: там есть спичечная фабрика, железнодорожная станция, храм Иоанна Кронштадского, бюст Н.П. Глухарёва и "Дикси". А еще это идеальный центр мироздания: в 90 км от Москвы, в 90 км от Калуги, и при этом в Калужской, а не Московской области, как, например, настолько же удаленный Серпухов. Чотчайший пик цен.
Collapse )
да ну вас

Дни Турбинных

Прочитал сегодня у одного ЖЖ-пользователя историю, как норкомант вчера хотел его отверткой заколоть, да пользователь помчался прочь так быстро, что наркомант не смог его преследовать. Вот, ребята! Это ли не ярчяйшая иллюстрация того, что бег трусцой - бесполезное чмо? Ну сами посудите, если бы человек занимался бегом трусцой, он бы не смог развить бешеную скорость и уйти от преследования. Он бы тогда бежал, наблюдая за своей кардиозоной, а наркомант ковылял рядом и тыкал в его отверткой все пять километров пробежки.

Не, ну правда, бег это бесполезная шляпа. Если вы молодой и здоровый - вы будете играть с детьми в футбол или с собакой в "а ну-ка отними", а в играх нужно резкое ускорение. Съебать от ножа, догнать автобус, разогнаться, чтобы перепрыгнуть лужу - все это требует взрывного, непродолжительного, но мощного действия. Спринт рулит, хуле. А к чему нужна трусца? Только ради трусцы?
Collapse )
да ну вас

Интервалы Гоголя

Мы ногебаем, нас ногебают,
Как это часто не совпадает...


Однако, здравствуйте. Сегодня речь пойдет о взаимодействии с государственными и муниципальными органами, а также их отдельными представителями.

Итакъ.
Вспомнил, что у меня есть документы на платное лечение одного чудо-родственника в двух секретных больницах: сначала частной, затем государственной. Размер стоимости лечения весьма пресолиден и составляет размер в размере ста тысяч рублей. Так вот думаю, возьму-ка я подтверждающие оплату документы и отдам в налоговую. Пусть выплатят налоговый вычет в размере 13 тыщ рублей. А я с него оплачу налог на премиальный кроссовер и ижоду, еще и пара тыщ рублей на иглу для проигрывателя останется.

Однако ж, есть закавыка: вычет можно получить только на лечение сoбi, детей и родителей. Родственник этот мне не я, не ребенок и не родитель, но зато он родитель одной моей жены. Так я думаю, что покажу свидетельство о браке и свидетельство о рождении супруги - и пущай мне начислют денежку. Попробуем.

*****************************
Второй случай сложнее, связан с ЖКХ и, помимо этого, конкретным мошейником.

Collapse )