Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

Жил-был пёс

Сегодня изловили меня на безлюдном входе в метро и потребовали надеть перчатки. Требующий был двадцатилетен и девственник; весом уступал мне втрое, был облачен в черные одежды милитаристического вида с шильдиком "Центр противодействия..." - чему, я не смог разглядеть. Конечно, я надел перчатки, смысл спорить? Прошел турникет и тут же их снял. Пожалуй, куплю себе перчатки без пальцев для поездок в метро. И требования соблюдены, и пальцы свободны.

Почитал Пекобу по теме перчаток, там много боли. Поразило, что люди отдают свои документы контролерам для оформления штрафов. Я б не дал.

************************
Можно ли завидовать человеку, который живет в двадцатилетии?..

Вот есть кто-то, Вы, например. Или Вы, или Вы, или вот Вы. Вам 40-45 лет, есть дети, возможно, даже уже совсем взрослые. Может быть, внуки даже имеются. Может быть, вы помогаете родителям, а может и нет, если они еще крепки. Работаете на скромной работе со скромной зарплатой, но хотя бы на компьютере, а не крутите гайки на заводе. Строите дом или даже дачу, вдули бы соседке Ленке, кабы она дала, но вообще лениво по этой теме напрягаться. Не алкаш, конечно, но иногда - иногда! - позволяете себе немного выпить. И курить бросили семь лет назад, потому что курево вредно, бесполезно, да и деньги улетают.

А можно и кредит взять, в конце концов, чего бы не взять? Один раз живем, что, позволить себе не можем? Сделаем, наконец, шкаф-купе нормальный, чтобы всё уместилось. И пылесос, и зимняя одежда, и перфоратор, и для брюк чтобы. И галстуков. Где мой шуруповерт? Соберу за пару вечеров. И разминка опять же.

Иэх!.. Дедовские пассатижи, еще раньших времен. Теперь таких не делают, купил пару месяцев назад в Фикс Прайсе, все уже погнулись. Китай, хуйле. Нет, не сломал. Не сломал, тебе говорю! Щас вот саморез вкручу и незаметно будет. Подууумаешь! Сколько бы сейчас сборщику отвалили, а? Что, еще один кредит брать? Антоха Сосняк вон тоже нанял сборщиков, так ему все сикось-накось собрали, еще и биты стащили. А он им и стакан подносил. Суки.

Черт, вот гады, меньше винтов положили, чем надо. Ну что за страна, бль... блин, такая, а?! Чего стоило доложить пару лишних? Пойду в хозяйственный схожу докуплю. Ладно, возьму. Ариель или Тайд? Аааа-кхххяяя... Уф... Да что-то не лезет, ык... Уф, надо худеть ёпть... Да что такое, дай-ка ложку. Ууфф, кхх, пузо мешает. Всё, завтра зарядку начинаю делать. Что-то совсем разожрался. Ну, я пошел.

**********
...О, Леха идет. Эт из школы моей пацан. Тока он в А был, а я в В. И он до одиннадцатого вроде бы остался. Ща, пацаны. У него должны быть. Эй, Лёх, здарова! Лёх! Фьють! Алёё! Здарова! Далеко собрался? Нууу, шкаф это деееело. Слыш, есть закурить? Ух, ёбты, молодееец, молодеец. Я сам тоже решил бросать. Сегодня вот только загудели, видишь, братва в гости приехала. Эт свои пацаны, знакомься, это Димон, это Вовчик, эт Ромич. Эй, Ромич! Фиу! не засыпай, братуха, не засыпай! Вишь, Лёх, десантура гуляет, ёбтмать. Вместе служили. НИКТО КРОМЕ НАС ЕБАТЬ! ДЕСАНТУРА!!! УХУ! Да лан те, чё ты ёбтмать! У ся на раёне же. Лёх, есть сиги? Дай-ка. У, бросил? Заебись, я вот тоже буду бросать.

Димон, разбуди Ромика нахуй, заебал он, блядь. Вован, наливай нахуй, хуле стоишь! И Лёхе плесни. Лёх, давай за десант. Да ладно, чё ты шкаф шкаф нахуй. Харэ ёбта. ДЕ САН ТУ РА! ДЕ САН ТУ РА! Лёх, дай сигарету. Ебать, курить-то как хочется, пжжи, пжжи, вон пацан с бабой. Да не буду я его пиздить, дурак блядь что ли совсем! Что я, ебанутый, что ли. Эй, братух, есть закурить? Ага. Можно две? А три? Ага ага. Десантура гуляет, вишь. Держи краба. Сам-то где служил? Пффф, ну ладн, давай, давай.

Уфф. Вован, наливай. Не, Димон, нехуй руку менять. Лёха этот конечно каблук ебАный. Шкаааф, блядь, винты, хуйты, блядь, жена ждет, хуемое. Уебан ёбты. Гыг, Ромик совсем спекся. Эй, братуха, вставай, замерзнешь! Ээээй! Парашютист, ёбана, не позорь десант!

Пацаны, а может к Маринке? У нее вроде муж уехал. Да она всем даёт, ёбанарот! Мы с Косым ее перед армией вдвоем перли.  Алё. Алё? Чёт не берет. А ну Ленке наберу, щаща, да подожди ты!.. Тих, тих... Алё, Лен, привет. Как жизнь молодая? Узнала, не? Не, ну как. Серега это! Из двадцать седьмого, ну! Лен, это... Алё? Сорвалось чёто блядь. Ща еще разок.

...А? Да харош, Вов, давай еще посидим, вон водка еще осталась. Да харош те говорю! Помнишь, как первый взвод пиздили? Успеешь ты домой, чё ты ебтыблянахуй! Да успеешь! Бля, ну езжай, чо. Водку оставь. Я еще посижу. Давай братух, да не, какие обиды. Десант... Давай удачи увидимся.

...Алё, мам. Я щс скоро приду, с ребятами тут посидели. Дверь не закрывай, а то я ключи чёт потерял.

*****************************
Наука пока не знает ответа на вопрос: лучше быть сорокалетним или двадцатилетним в сорок лет.
Subscribe

  • О бледном пульсаре замолвите слово

    Знаете, друззя, ведь тигры_пу - они везде и повсюду, даже немножечко everywhere. Как, вы не знаете о тиграх_пу? О!.. Я расскажу вам! *мысль…

  • Самогонщики

    Миллениалы и представители поколения Z открыли для себя чайный гриб и модно называют его комбуча. Комбуча ебать, комбуча, слово-то какое, а. В вики…

  • Джентльмены удачи

    Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "... он афганец, прошел Чечню и Крым." Вот так рождаются…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О бледном пульсаре замолвите слово

    Знаете, друззя, ведь тигры_пу - они везде и повсюду, даже немножечко everywhere. Как, вы не знаете о тиграх_пу? О!.. Я расскажу вам! *мысль…

  • Самогонщики

    Миллениалы и представители поколения Z открыли для себя чайный гриб и модно называют его комбуча. Комбуча ебать, комбуча, слово-то какое, а. В вики…

  • Джентльмены удачи

    Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "... он афганец, прошел Чечню и Крым." Вот так рождаются…