Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

Подзамочный пост

Вчера был в граде Балабаново Калужской области, вновь присматривал себе хатку за роскошные полтора миллиона рублей. Присмотрел роскошную 2-ешку на 3-ом этаже с окнами во двор. 2-вушка из-под благообразной старушки, в комнатах пахнет ладаном и свечами, очень чистенько и скрепно. Также в соседнем доме предлагаеться 1-днушка, но на 5-ем этаже, но угловая, но без ремонта. Пропуканная и прописанная котейками. Но за 1,1 миллиона рублей.

Надо отметить, балабановские квартиры таки разлетаются как горячие пирожки. На этой неделе смотришь, говоришь "я подумаю", звонишь через три дня - уже продано. Уот так уот. А все модные бизнес-издания авторитетно и солидно вещают о застое на рынке недвижимости, снижении покупательского интереса и прочем напыщенном говне. Ну так то московский, а то балабановский, это вообще два разных рынка.

А всё почему так происходит? Я вам расскажу. Но только убедительно прошу: не копируйте и не распространяйте эту информацию, она строго конфиденциальна и предназначена только для читателей этого блога. Так вот, есть у меня один Близкий, далеко не последний человек сами понимаете где. Мы с ним за рюмкой чая покалякали о том, о сём, тоси-боси там. Так вот, он говорит, что наверху большая движуха готовится (ребят, я еще раз напоминаю - инфа строго конфиденциальная).

Уже практически решен вопрос о переносе столичных функций в Балабаново. Судите сами: удобнейшее расположение, имеется ж/д станция. Пересечение большой бетонки и Киевки. В самом центре города имеется бюст Н.П. Глухарева. То есть, уже давно всё подготовлено. Помните, границы Москвы в 2012 году расширяли? То-то и оно, Москва и Калуга будут райцентрами Балабановской области. Поэтому и идет скупка недвиги в городе, потом эти хаты будут по 8-12 лямов отлетать и арендой за полгода отбиваться. Потому-то в Мск рынок недвиги стоит: кому нафиг щас упали эти халупы по заоблачным ценам, которые совсем скоро окажутся глухой провинцией?

В общем, подогнал он надежного человечка, который поможет с реализацией моей двушки на Белорусской. Планируем за 7 лямов ее продать, ну 15% от суммы человечку за содействие и близкому за участие. Дальше беру 4 двушки в Балабанове, либо 3 двушки и везде сразу делаю ремонт. Ну и потом уже собираю сливки, так сказатб, главное, дождаться.
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ахуехал наш автобус

bobrkun

3 weeks ago

Спасибо за инсайд. Срочно сливаю всю недвигу.
делайте это как можно стремительнее

dveruki

3 weeks ago

vvpups

3 weeks ago

ой
да бля. спалил всю хату, теперь за твою двуху светит максимум пара лямов, а в балабанове и вовсе ничо не купишь. останется только пропить остатки. удоляй лучше псто
Почему спалил, я же написал что пост конфедециальный

xz100500

3 weeks ago

interpares

3 weeks ago

egornebo

3 weeks ago

Живут же люди!

Уедете в Балабаново, начнете там поделки из спичек мастерить (там, в принципе, больше и нечем заниматься). А как же Танюша, оставите ее в мск, она же будет скучать?
Почему нечем? Там можно бухать.
С Танюшей мы будем поддерживать беспорядочную связь

john_smith_2009

3 weeks ago

satansclaws

2 weeks ago

Говорят, что в Балабаново делают тушенку.
балабаново - город спичечный!
Не все любят бюст Глухарева.

Пьяная 14-летняя школьница раскурочила городской фонтан и бюст Глухарева

Установленные камеры видеонаблюдения в сквере Победы зафиксировали нарушителя. Каково же было всеобщее удивление, когда инспекторы по делам несовершеннолетних узнали в нем свою 14-летнюю «знакомую». Могучая барышня, сумевшая сдвинуть мраморный шар весом в центнер и свернуть с постамента бюст Глухарева, уже состоит в ПДН на учете за причинение телесных повреждений подруге.
... вероятнее всего, маму «вандалки» ожидает еще и иск по возмещению ущерба от разбитого бюста. Окончательную сумму назовет его скульптор, но по предварительным данным цена вопроса - около 100 тысяч рублей.
Скоро Балабаново покроется миллионами бюстов!

eugene_gu

2 weeks ago

caxapok163

2 weeks ago

satansclaws

2 weeks ago

kim_ir_sen_lj

2 weeks ago

Надо было метнуться кабанчиком
Добро, услышал

shtirl

3 weeks ago

satansclaws

2 weeks ago

Почему Балабашка?

Потому что 90 км от Калуги и 90 км от Мск. Идеальное место между двумя буграми.

your_new_reader

2 weeks ago

dersoo

2 weeks ago

Лимон за услуги по продаже квантеры? Божинька, пошли мне таких клиентов-дурачков. И побольше, побольше... :-)))
Овес нынче дорог!

ubei_blogera

3 weeks ago

interpares

3 weeks ago

ubei_blogera

3 weeks ago

ganna13

3 weeks ago

ubei_blogera

3 weeks ago

chonbuk

2 weeks ago

ganna13

2 weeks ago

vanillarabbit

3 weeks ago

ubei_blogera

3 weeks ago

satansclaws

2 weeks ago

vanillarabbit

2 weeks ago

«Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки».
2-ешку 3-ом 2-вушка 1-днушка, 5-ем этаже

Это на пекобушном языке!

vino_i_gashish

3 weeks ago

interpares

3 weeks ago

i_crust

2 weeks ago

однокомнатная угловая на пятом этаже - самый окейный вариант. Особенно когда соседи сбоку отсутствуют.
половина поверхностей квартиры - внешняя

vino_i_gashish

2 weeks ago

satansclaws

2 weeks ago

vino_i_gashish

2 weeks ago

ahtileuku

2 weeks ago

bougaev

2 weeks ago

vino_i_gashish

2 weeks ago

bougaev

2 weeks ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →