Вызывают увожение два вида противбатечников по эту сторону границы: один вид - поддержанты народных волнений яростными твитами из Себире и помоганты протестующим громкими криками: "Довай рибята! Ножми!". Это напоминает школьные годы чудесные, когда местный старшак сшибался с каким-нибудь пришлым, а вокруг побоища сновала мелочь, помогая своему бойцу плевками во врага и построением последнему угрожающих гримас.
Ну или знаете, вроде как ветхий дед прислушивается к сексу молодых за стеной и крехтит себе: "Ух, стервец! Ну и здорова орать! Чот замолкли? А не. Довай довай, унучек! Пресунь ей как надоть!"
Определенная мякотность писечки здесь таится в переписках:
- Ребята, Себирь с вами! Не останавливайтесь, идите до конца! Победа будет за вами! Только вперед! Вперед, Белоруссия, к свободе! Йя вас умммаляю!
- Спасибо, парни! Эцсамое, тока мы Беларусь!
- Нехуй меня учить кококак называть ваше село на моем родном языкекококо, хуле ты в рунет приперся!!1
А второй вид - милые, милые эльфы, цветочно возмущающиеся ссорами в нашей общей большой стране, где мы все братья, где самое вкусное в мире мороженое и самая сильная в мире армия, где мы могли легко зайти к соседям за солью, кино по 10 копеек, казаки-разбойники, Артек, снежки, я с мамой на демонстрации (далее у эльфа случается серийный оргазм и потеря сознания).
*****
В метро наблюдаю частенько пятилетних жлобов, везомых в колясочках, и разговаривающих "Аф аф тябятька!", "Ту-ту паявос!". На вид совершенно здоровые.
Journal information