Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

Джунгарики

Халоу штоле.
Сегодня чёт решил посетить моднейший фитнос с утра перед работой. Намъ, офесным хомекам и крысам, с нашей активной гиподинамией жизненно необходимо крутить колесо стоимостью семьдесят тысяч рублей с включенной сауной, хаммамом, бассейном, бесплатными полотенцами, кулерами, сейфом за отдельную плату, баром со спортивным питанием. Никто из нас, конечно, нихуя не накачивается и не становится красивым, а только бесцельно потеет годами на беговой дорожке - но и то слава богу. Любое движение лучше его отсутствия. Нда.


Короче, посетил. Вышел из дому затемно, погода - пиздец какой-то, под ногами жижа, на небе жижа, в мозгах жижа и ненависть. На минуту опоздал на пустой автобус №1 - мог бы успеть, да лень было бежать по говнищу. Пришлось влезать в переполненный автобуц №28. Доехал до моднейшего фитноса, а он расположен среди офесов; думаю, народу небось щас тьма, очередищи везде. Щас зайду, думаю, поковыряюсь на любых пустых станках без всякой программы, да пойду себе: уж брусья-то и турники, а также гантели и кроссоверы всегда свободны. Народ обычно забивает что попроще: штанги там, гравитроны и разные писекачальники, ну а дворового инвентаря и всяких станков сложного вида народ побаивается. Турники и брусья норот не жалует, ибо дураки штоле, откашливать более полусотни дерева за абонемент и на турниках кривляться, как дворовый хуёк. А сложных станков боятся, потому что вдруг опозоришься: он, скажем,  для ног, а ты на нем пресс качаешь. Поэтому народ толпится на беговых дорожках и вокруг штанг - с ними всё понятно.

Ну а мне-то поябать, я всю жизнь иду своей дорогой. Вот. И пришел я в зал где-то в 8-30, по моим подсчетам - в разгар утренних тренировок, пришел уже готовым к поискам укромного тренажерчика средь людского моря. А внуторь зашел, и смотрю - пустота. Прям ваще народу почти никого, только телочка с попой-орешком выпады делает под руководством тренера, да тетька лет пятидесяти на велотренажере от целлюлита мчит на всех парах, да ветхий диду на гравитроне агонизирует.

Тут мне карта и поперла. Прыгнул я на скамью со штангой, навешал блинов на 160 кг, прокачал двуглавый трицепс, потом набижал в приседальную раму, там схватил 260 кг, проработал грушевидные мышцы, там потом еще гантелями портняжные мышцы отрельефил, словом, прекрасно провел время. Устал, пошел мыть свое выносливое, не знающее усталости, тело. Помыл, выхожу из душа (фото в следующем посте), смотрю, батюшки! - полна раздевалка нороду, и все жужжят, раздеваются, шкафами хлопают, прямо как на базаре. На часах где-то полдесятого. Тут я и понял, что местные офесные крысы не ходят на фитнос до работы. Они, сучечке, приезжают на работу в 9 утра, отмечаются в стойле, и сразу бегут в фитнос крутить свое хомечиное колесо. Крутят часов до 11, а потом уж за работу, хуилы эдакие.

Вот. А вчера был на представлении в цирке на Вернадке. Сижу такой, смотрю, слушаю музыку и ведущего, а вокруг сидят детачки и их родители, и ЖРУТ попкорн с чипсами. Пакетами грохочут, жвалами  шлепают, аж музыку глушит, и такая адская молотилка стоит, словно у них во ртах не воздушная кукуруза, а гранитные камни. Я это очень не одобряю, вот эту всю культуру жранья на культмассовых мероприятиях. Считаю, жрать надо в кафе или дома, а в зрительном зале - смотреть представление. Так же как какать и писать нужно непременно в сортире, а не в штаны на улице; парковаться на парковке, а не на пешеходной дорожке, и так далее.

Вот раньше хорошо было, лет так стописят назад. На спектакли ходили только разные приятные барины с барынями, офицеры с гувернантками, учённые и инженеры. Все были в польтах, с моноклями, говорили бонжур. И я более чем уверен, что в той России, которую мы потеряли, было немыслимым делом, чтобы действительный статский советник Николай Амфибрахиевич Гнѣздо-Суховейскiй сидел со своими детками Николенькой, Аннушкой и  Софи, а прелестные малютки с грохотом пожирали... Что-то пожирали там. Не могло такого быть. Они чинно смотрели представление, кричали браво, а потом ехали с папенькой к милейшему Исидору Афанасьевичу на чай с калачами, вот как было дело.
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →