Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Category:

Да

Вот и пришла пора расставаться с верным другом мистером Шкодой. Че-т ездил и и был удовлетворен, а вот щас глянул глазами покупателя, и понял: подзаебал я машинку за 8 рокiв. Солончек требует химчистки, то дети побегают, то сам что-то прольешь. Порожек подзамят. Чиненая дверь подоблупилась краской. Решоточка воздуходуя сломалась, надо бы заменить. Вроде копеешные вещицы, а неловко людЯм в таком виде отдавать.

Солончек уже похимчистил, решоточки купував, завтра поменяю.

Самый стресс это продажа. Опять общаться с этими ебланами из колхозов, смотреть на цирк с цоканьем языком, причитаниями и вымарщиванием скидки в 100 тыщ за каждую пылинку.

Помню, мне было 17 лет, батя продавал свою тазпятерку в состоянии "муханееблась". Мне было поручено ее показывать покупанам и принять бабло при сделке, ибо батя отдыхал на даче.

Тачка продавалась за 550 у.е. при нормальной стоимости 650 у.е. Я каэш охуел от наплыва покупателей, а один даже изображал сердечный приступ, когда я сказал, что жду людей, которые готовы забрать авто. Дуралей, надо было устроить среди них оукцэон, заработал бы на гондоны, пивас и телочку сводить куда треба. Но батя сказал 550, значит, 550! И точка. Кто я, чтобы бате перечить? Продал семье из Ростова, маме-папе-сыну, у них на 96 общих зубов было 44 золотых.

На выходных с деточками покоряли говны на ижоде, снесли сосну. Сосна молодая, так что только прогнулась, выпрямилась после проезда. Порадовался, какой я предусмотрительный, детачки катались по полю, там при всем желании некуда воткнуться так, чтобы пиздец блядь нахуй аааа штовынаделоли. Земля ровная, деревца молодые.

Такой день.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments

Recent Posts from This Journal

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…