Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

О нищеньких

В процессе одной секретной беседы в зашифрованном чяте, где мы в общем и целом обсуждали финансы, в памяти всплыл периуд моего бытия пролетариатом.

Видите ли, когда мне было 19 лет, я работал на автомойке. Попал я туда после того (и вследствие того) как влетел в аварию на родительской машине, это я подробно освещал в своем блоге, но это неважно. Так вот, припомнилось, что на обслуживание постоянно  приезжали чувачки лет 30-40, неплохо одетые, на неплохих машинах, которые постоянно, сука, скаредничали, поплакивая, жалуясь на свою бедность и пытаясь отжать хоть пару рублей на найденной под бампером капельке воды.

Есть такая порода людей: у самих мордочки кругленькие, сытенькие, туфельки новенькие, а сами стенают о нищете. Однако, у них же обычно и в чулочке на черный день припрятано, и в банчишках вкладишки под процентец крутятцо. В кошельке из наткожи - штук десять карт с кещбеком по разным категориям. В дружеских посиделках в баре волшебным образом их семь кружек пива превращаются в одну. Отвозя кого-то куда-то на своей машине, с превеликой благодарностью примут они компенсацию израсходованного топлива.


При этом они могут быть нормальными поцонаме-то. Есть у меня корефан еще со службы, в целом мировой кекс, но блять еще на службе все замечали: если есть пять человек, у каждого есть сотня, и все скидываются на пивасик, то получается пятьсот рублей. А если скидываются по сто рублей 4 человека и Вова, то получается 400 рублей, но ведь Вова-то тоже скидывался! Поначалу все возмущались, но потом это стало частным случаем математики и все забили.

...А еще они ведут таблички в Экселе. Страховка, стоматолог, кафе, питание, бензин, оплата мобильной связи, оплата домашнего интернета (не забыть поменять провайдера: у Телекома на 100р дешевле, а скорость та же), фитнес, ежегодное ТО, билетик в кино, маме на лекарства, взносы на детсад/школу, жене на салон красоты, в долг бабушке, кефир 3.2%, тюнинг, развлечения в Турции, расходы в командировке; тысячи строчек, ячеек, постоянная синхронизация, обновление, неслышимый шорох денно и нощно работающих формул в разросшейся до 20 Мб книге Бюджет.xlsx, доступной на всех устройствах.

Я джва года целый месяц апрель вел такую табличку.
Ну потратил я на свой ДР 19 347 рублей.
Пропил 4654 рубля.
Залил бензину на 5391 рубль.
На шмот потратил 15040 рублей
Барбершоп - 2800 рублей.
Кафещки-столовки - 9980р.
Содержание хомека - 350 рублей.

И знаете, друзья, я срать ебал. Я срал ебать вот это вот всё. Ебешься-ебешься, а толку хуй: ну каков мне прок с того, что я залил бенза на эту сумму? Что я хомеку купил пакет зерна и пакет опилок? Что стол на днюху накрыл именно на эту сумму: что эта цифра мне должна сказать, что в другой раз лучше поить пьющих "Завалинкой", а не "Финляндией"? Не, нахуй, нахуй. Этот месяц ведения таблицы меня только взбесил больше, чем дал что-то конструктивное.

Потом я решил сделать себе кучу карт с кешбеком и быть кум королю. "Щас, - думаю, - назаказываю собi карточек, наподключаю кещбеков по разным категориям, и денежки потекут рекой. Зожэву!" Но, друзья, как обычно, хуй там ночевал. Стал изучать тему и потонул в этих хитреньких платежах, условиях по минимальным остаткам, оборотам, кодам и прочим хитростям, призванным объебать доверчивого простака.

Но взял себя в руки. Вник во всё. И че-то вышло у меня, что если я преебейше напрягусь, наоткрываю кучу карт и буду меж ними неистово гонять лаве перед каждой покупкой, то максимум, что мне светит из экономии, это тыщи две-три. И это в идеальных условиях, а так и того меньше небось. Забил. Ну их нах. Сбер откашливает 0,5% с каждой траты, и хер с ними.

Не, не для меня эта хуйня. Ежели у человека эксельная душа, то пусть ведет себе таблички. Все люди разные, кому угодно таблички с цифрами сводить, кому бушующий океан маслом писать, кому говном по стенам размазывать. Здоровому человеку мне от такой паебени только душевное расстройство и трата времени.

P.S.
А нащет мойки, ежели кому интересно, многобукф тута и здеся.

Tags: бомбануло, вестник нищеброда, имею мнение
Subscribe

  • О бледном пульсаре замолвите слово

    Знаете, друззя, ведь тигры_пу - они везде и повсюду, даже немножечко everywhere. Как, вы не знаете о тиграх_пу? О!.. Я расскажу вам! *мысль…

  • Джентльмены удачи

    Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "... он афганец, прошел Чечню и Крым." Вот так рождаются…

  • Обо всем

    Утром чуть не пизданулся тыквой о пол: выскочил из душа разъяренный чьими-то надоедливыми звонками, и поскользнулся. Хорошо, что у меня…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О бледном пульсаре замолвите слово

    Знаете, друззя, ведь тигры_пу - они везде и повсюду, даже немножечко everywhere. Как, вы не знаете о тиграх_пу? О!.. Я расскажу вам! *мысль…

  • Джентльмены удачи

    Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "... он афганец, прошел Чечню и Крым." Вот так рождаются…

  • Обо всем

    Утром чуть не пизданулся тыквой о пол: выскочил из душа разъяренный чьими-то надоедливыми звонками, и поскользнулся. Хорошо, что у меня…