Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Category:

О боли

Есдил сегодня в Тверь, и в электричке досмотрел-таки сериал "Странные дела". Хочу сказать, шо эти сериалоделы из нетфликс пацаны ваще ребята. Ужастик с действием в 80-х годах, где герои - малолетки-лошки, спасающие мир и целующие телочек, и вот последнее, кмк, лишнее, но я все понимаю, школоту это может ввести в экстаз, так что не осуждаю.

То, шо я его досмотрел, это прямо невиданное дело, томущо я еще не досмотрел ни один сериал. Все сериалы бросаю на 3-5 серии первого сезона. Исключением стал Остаться в живых, который я бросил на 2 серии 2 сезона.

Ну и еще читал кекобу, там был пост девушки, и в нем была классическая, вот прям, образцовая, из палаты мер и весов попоболь. Эталон понятия "бомбанул пукан". Ее обидели  в общественном транспорте, не дали спокойно посидеть. И, судя по всему, полыхнувшей авторке лет 18-20, потому что обидчиц она описала как "тетенек лет 35". Вы слышали, бандерлогиблогеркИ и блОгерки?  Тетеньки 35 лет!Как вам такое? Пришлось воспарить над авторкой и поддать жару, потомушто ибо ну нихуя себе, а? Ваще блин.

Subscribe

  • Самогонщики

    Миллениалы и представители поколения Z открыли для себя чайный гриб и модно называют его комбуча. Комбуча ебать, комбуча, слово-то какое, а. В вики…

  • Три тополя на Плющихе

    Я знаетечё не доумеваю. Есть такие люди, зарабатывают очень прилично, тыщ там по очень много или даже больше, носят стильные вещи, ездят на стильных…

  • вез

    Здраствуйте, дорогие подпищики и фолловеры. Эцнова я. И я, эцсамое, буду двигать в своем уютненьком свои мыслишки за здоровьичко. Зашел тут на…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Самогонщики

    Миллениалы и представители поколения Z открыли для себя чайный гриб и модно называют его комбуча. Комбуча ебать, комбуча, слово-то какое, а. В вики…

  • Три тополя на Плющихе

    Я знаетечё не доумеваю. Есть такие люди, зарабатывают очень прилично, тыщ там по очень много или даже больше, носят стильные вещи, ездят на стильных…

  • вез

    Здраствуйте, дорогие подпищики и фолловеры. Эцнова я. И я, эцсамое, буду двигать в своем уютненьком свои мыслишки за здоровьичко. Зашел тут на…