Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

Ты на зад посмотри ж, друг

Кажно воскресенье я хожу в модное СПА при элитном фитнес-велнесс-клубе в престижном районе Северное Чертаново. Там я посещаю оздоровительную сауну и общеукрепляющий хамам. Ведь банные процедуры очень полезны, друзья. Во время них поры кожи расширяются, и из организма вместе с потом уходят шлаки и токсины, очищается от негативных вибраций биоэнергополе, улучшается состав возраста и эластичность структур коллагена. Также баня отлично помогает похудеть.

Поскольку просто сидеть и плющить жеппу между заходами в парилку мне скучно, я всегда с собой беру видеокамеру чьтиво. Обычно это журналы Максим или Менс Хелс.

Так вот. Вчера я стало быть читал Максим, слущал певицу Максим, и в журнале Максим прочитал статью натурального всамделишно-взаправдашнего настоящего доктора-невролога. Со страниц журнала доктор сообщает, что боль и унижение в спине возникает у подавляющего большинства населения. Это всё издержки прямохождения - раз, и следствие ебучего образа жизни - два. Ну типа, в офесах криво сидим или неправильно поднимаем тяжести своими хилыми ручонками, вот спины и болят. В большинстве случаев все проходит само, облегчается лекарствами, но можно походить и к ароматерапевтам - греха не будет, пока будете лечиться, оно пройдет. Грыжы есть почти у всех, но боли связаны с ними лишь в 3% случаев.

...Для талантливых людей я еще раз подчеркну: в тексте имеется формулировка "в большинстве случаев". Док обозначает большинство как 80%. Также для талантливых же людей я отмечу: здесь приведен краткий пересказ статьи из журнала, а не мое личное мнение. Желающие оспорить вышесказанное - шлите письма в журнал.

Как тебе такое, narkom? Сотня тыщ журналов Максим (март 2019), и в каждом написано оджно и то же, буква в букву! Сьел, джружок! Уж с серьезной прессой ты хрен поспоришь! То-то же! Ужо! Вот тебе и ага! Положили тебя на лопатки и промассировали ликвор!Так-то, паря!

P.S. Любители юмора на медицинские темы могут найти немало веселого в калметариях к грустному посту одного блогира с берегов Камы. Там  он пишет о температуре, тошноте и болях в животе, а ему уверенно ставят диагнозы грипп и мигрень. Ггг. Я кстате тоже там отметился, но мой диагноз был верен, потому что я кое-что понимаю в биоинформатике и энерготерапии.

P.P.S. Спокойно уже отношусь к непреднамеренным ошибкам. Sad but true, идет поколение, которое общается изображениями и чаще может позволить себе не следить за грамотностью, чем следить. Это не хорошо и не плохо, просто язык живет и меняется. Но блять чето дико вымораживает написание "пяточек" (словарное "пятачок").

Subscribe

  • И про старуху бывает порнуха

    Ну и вот купил я пару лет назад робот-пылесос Kitfort-519-4. Очень хорошая вещь, эти роботы-пылесосы, как и посудомоечные машины, и стиральные, и…

  • Простые истины

    Так-то, эцсамое, Наш-то молодец, я считаю. Поставил учённым задачу создать самую передовую в мире вакцину, те такие напряглись - хуяк хуяк и…

  • "Как в ведро!.." - воспоминания актеров передачи "Аншлаг! Аншлаг!"

    Здарова, ёбта! А я все чаще замечаю усиление и распространение культурки вежливых трусишек. Народишко что ли очень нежный пошел, не знаю, в чем…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestnarkom

March 4 2019, 09:02:10 UTC 1 year ago

  • New comment
да читал я!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • И про старуху бывает порнуха

    Ну и вот купил я пару лет назад робот-пылесос Kitfort-519-4. Очень хорошая вещь, эти роботы-пылесосы, как и посудомоечные машины, и стиральные, и…

  • Простые истины

    Так-то, эцсамое, Наш-то молодец, я считаю. Поставил учённым задачу создать самую передовую в мире вакцину, те такие напряглись - хуяк хуяк и…

  • "Как в ведро!.." - воспоминания актеров передачи "Аншлаг! Аншлаг!"

    Здарова, ёбта! А я все чаще замечаю усиление и распространение культурки вежливых трусишек. Народишко что ли очень нежный пошел, не знаю, в чем…