Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Category:

Свежесть жизни! Вместе с

Сижу такой думаю: "Чёб такого жизнеутверждающего послушать?". Не стал включать Аллу Пугачеву и The Exploited, да и Melanie C вместе с ВИА "Голубые береты" что-то не особо хотелось. Решил включить советско-российскую группу "Ария", да нет шучу же, не "Арию", но тем не менее, песенку, которую поет Валерий Кипелов, солист оттудова. Из "Арии", значить. А песенку эту он пел 22 года назад в одной рекламе, я думаю все уже поняли, о чем речь. Потому что вы все старенькие уже и должны помнить. Хотя можете и не помнить, потому что старенькие уже.

Значить, вбил я в поиск  видео "реклама %товара%", приготовился послушивать. А там - хуй! Перед тем, как песенку из рекламы послушать, изволь посмотреть рекламу блять! Совсем уже охуели!  Но это ладно. Я вот че хочу, эцсамое, о деревьях поговорить.

Деревьев у нас много растет, факт? Факт. Очень много. И есть лесорубы. Их раньше называли дровосеками, но теперь времена поменялись, и если лесоруба назвать дровосеком, то он разгневается и даст топором тебе, или тебе, или вон тебе, да-да, тебе, толстый! - даст топором по голове. Голова треснет у тебя и все. А лесорубу ничего за это не будет, он же и так на лесоповале! Поняли? Вооот.

Так вот. Лесорубы рубят лес, чтобы можно было делать различные вещи: мебель для дровосечьих опенс-пейсов, книги по бизнес-тренингу, деревянные домики, еще костыли и спички.

И есть такая тема, что ежели ты у кого в хате в гостях сходил и нсрл в туалете, то нужно спичку поджечь. Я не знаю, зачем это так делают, наверное примета такая с раньших времен. Неизвестно, как она появилась, наверно, раньше люди думали, что в дупле живут злые духи, которые выходят из человека и начинают пакостить его близким: глаза резать, в носу бесчинствовать и так далее. И чтобы духов изгнать, люди придумали возжигать очищающий огонь. Чирк спичкой - и нет духов. Можно выходить из убежища.

Спичка замечательное изобретение и примета хорошая вот эта. Скажем допустим например когда тебе лет 18-20, и ты к падрушке пришел, а там ее родители. А тебе приспичило (sic!). Идешь такой в сортир, делаешь там свое дело, а неловко ведь. Скажут: "Ага, засранец этакой. Пришел тут, видите ли. Дома ему не сидится." Ну а если спичку возжечь, то все будет норм. Никто не подумает, что ты ходил в туалет откатывать бревно, все скажут: "Ну зашел человек спичку зажечь. Зажег, потушил и вышел. Очень воспитанный молодой человек. Может у него дома спичек нет. Прошлый-то катькин хахель не такой был."

Сейчас уходит, уходит эта эпоха. Нет романтизму. Мы перестали жечь спички у любимых женщин. Везде нынче освежители, маскировщики и прочая дурно пахнущая бездуховная хрень. Все курят свои айкосы и вейпы, никто не держит в комнатах размышлений спичек или хотя бы уж зажигалок.

Берегите себя.
Tags: имею мнение, што ты тут бормочеш
Subscribe

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…