Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Category:

О славе, певцах и заплатах

Знаете эцсамое, ребята, я вот старый издательский работник, многое повидал, а вот живого писателя видел всего одного. Редакторов видел, художников видел, даже видел курьеров! Кучу людей, кто в издательстве работает, видел, окромя писателей в значительном количестве.

А все почему? А всё потому. Скажем допустим например, в детском книгоиздании немалая доля в кузнице контента принадлежит редакторам. Ежели где надо чего написать для детачек постарше - там, конечно, имеются специальные писатели буквами, а для совсем мелких - тут и редакторы сгодятся, и верстальщики, и даже, были случаи, что курьеры ковали контент. Ибо ну чего там малышам нужно? Два притопа три прихлопа:

Посмотри, какие радужные
ПУЗЫРИ!
Ну-ка разъеби-ка их
РАЗ ДВА ТРИ!


Или для более старших дошкольников, рекомендовано ведущими пульмонологами:

Котенок играет с клубочком,
А бабушка в кресле сидит.
Пронзила котейку заточка
"Не ссы по углам, паразит"

*****
Как у дочки Машеньки
В горшочке три какашеньки!
Ты их, Машенька, не ешь,
Бросим дедушке на плешь!


Видите? Очень легко. Я же говорю, любой может стать Михалковым или Юнной Мориц.

Знаю я лишь одного писателя лично. Настоящего, всамделишного детского писателя, мы его книги издаем. Чудной такой дядька, настоящий книголюб и книговед, фанат своего дела. Он так книги любит, что однажды купил для них шкаф в  Икее, и смотрит - ну блять не то. Не заходит. Продал его к хуям и полгода рыскал на Авито, искал что-нибудь старинное. Нашел какой-то невообразимый дубовый гроб царских времен, ну не гроб, а шкаф, и впендюрил его в квартиру. Расставил там книжки, и, говорит, так мне хорошо стало, прямо гармония.

Также видел воочию писателя Вадима Чекунова, который "Кирзу" написал, он еще на Удафкоме начинал. Забыл его ник там. Я с ним вел долгие беседы на удафкоме в комментариях под его главами книги, довольно много общались. А когда я его на выставке увидел, то не стал подходить. Что бы я ему сказал? "Здрасьте, Вадим. Я - тот самый чувак из комментариев, ну тот, с ником таким-то, мы с Вами общались,. И я еще картинку про медведа запостил в тему, очень смешно. А еще я клонировал вито, и еще клонировал дундука и гоблена гагу, вот так.".  И он бы мне сказал: "О, привет! Круто, смешная была картинка." Поэтому я не стал к нему подходить.

Ну и всё. Еще, говорят, narkom, которого я имею счастье знать лично, надежды подает в плане пейсательства, но не знаю, не знаю. Я не то что хочу принизить его таланты, но просто блогирство это все же не литература. Все такие думают, что книгу написать - это как два пальца обоссать, но, детки, нихуя, скажу я вам. Максимум, на что способен начитанный чувак - это накатать длинную телегу, которая будет либо пособием по чему-то, либо мемуарами (примечание: только не ебите мне мозги алиенами-подводниками и кем-то там еще из жж, это исключения). Либо, ахахаха! либо это будет книгой про попаданцев. Потому что это тоже легко: берешь исторический период, закидываешь туда дрочилу или сапога, обильно поливаешь свое поделие соусом deux ex machina и вуаля.

В общем вот, столько лет в издательстве, а писателей не видал и не знаю. Тем удивительнее оказалось то, что среди ЖЖ-френдов оказался настоящий всамделишный, без подмесу писатель книг буквами и кульминиционер развязок сюжетными поворотами egornebo. Почему удивительнее? Ну потому что, некогда объяснять. В общем, народ, он писатель, а не просто так жижист, который решил, что он может в литературу просто потому что умеет делать опросы и набрасывать набросы. И у него есть книга для взрослых людей, которая называется "Маяки".  По ссылке есть описалово, ознакомьтесь. Меня лично заинтересовало.

Мне еще думается, что сюжет книги может послужить ебейшей основой для фантастического фильма. Прикиньте, вот будет читать Бондарчук этот пост, перейдет по ссылке, загорится идеей, напишет Егору и забабахают они кинчик к новому 2020 году. Народ попрет толпами, а потом будет говорить: "Ну спецэффекты конечно заебись, но блять как всегда Бондарчук снимает шляпу. Книга горааааздо интереснее! Лучше ее сначала почитать, перед тем как фильм скачивать."

Надеюсь, если это произойдет, мне кашлянут пару тыщ жжетонов на платный окаунд.
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
но просто блогирство это все же не литература.

2 лойса этому каналу
а где бабуля?

narkom

9 months ago

admes_88

9 months ago

Псто проэто
egornebo, прекращай эту хуйню, отпусти заложников и отдай Василичу его хомяка.
он не в курсе за эти дела

egornebo

9 months ago

interpares

9 months ago

egornebo

9 months ago

Ты прям гений!
всё так!
Бондарчук вряд ли в ближайшее время забабахает кинчик - грустит он

бля

takc

9 months ago

skydante

9 months ago

yukka_

9 months ago

skydante

9 months ago

bobrkun

9 months ago

takc

9 months ago

bobrkun

9 months ago

вот где я охуел, так охуел.
пойду полежу в кустах один временно.
Все норм?

egornebo

9 months ago

>>нихуя, скажу я вам

Справедливости ради надо заметить, что вдумчивый анонимус может за месяц изучить брошюрку про композицию завязку экспозицию это вот всё. Там конечно не только форму надо понять, но и за эволюцию героя и всяческий катарсис. Начитанной авторке будет проще, ведь вся литература как пример. Ну, стиль ещё надо выдежать, а лучше несколько, об`ёмные второстепенные персонажи, каждый со своим словарём. Сложно, но можно.
Вы так этим заебали, что даже сходила посмотреть, про чо там. Паходу про попаданцев.
комментарий про рекламу зондов

freken_magda

9 months ago

bobrkun

9 months ago

egornebo

9 months ago

freken_magda

9 months ago

egornebo

9 months ago

freken_magda

9 months ago

egornebo

9 months ago

freken_magda

9 months ago

chonbuk

9 months ago

мастер ты финалов за упокой
Мастер Финалов. Заупокойные, здравницы, поздравления с днём свадьбы.

****
Но если по теме, то я попросил бы, Вас, Олег. Не песдеть в данном случае. Я ж от души человеку пост толкнул.

average_russian

9 months ago

очень вовремя я на вас подписалась, теперь у меня к вам интерес как к "старому издательскому работнику"

у меня есть несколько вопросов о внутренней кухне и хотелось бы их задать в более приватной обстановке
Фигасе Симеону попёрло!!!

i_blackorange

9 months ago

interpares

9 months ago

sergebelow

9 months ago

interpares

9 months ago

ganna13

9 months ago

interpares

9 months ago

ganna13

9 months ago

i_blackorange

9 months ago

interpares

9 months ago

i_blackorange

9 months ago

lavr_of

9 months ago

"Кинем дедушке на плешь". Отлично, Семён, растёте в духовном смысле, очень я рад за вас.
Спасибо, дедушка!
Читаю dir_for_life, отличные коротюльки пишет человек. И только недавно отписался от еврея Каганова, заманал он меня.
Да Вы антисемит

far_far_north

9 months ago

i_crust

9 months ago

far_far_north

9 months ago

i_crust

9 months ago

far_far_north

9 months ago

chonbuk

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

bobbsoft

9 months ago

far_far_north

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

sergebelow

9 months ago

chonbuk

9 months ago

sergebelow

9 months ago

interpares

9 months ago

chonbuk

9 months ago

interpares

9 months ago

i_crust

9 months ago

interpares

9 months ago

i_crust

9 months ago

interpares

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

i_crust

9 months ago

chonbuk

9 months ago

Будь круче Бианки, наблюдай за хомяком и весело транслируй. Исщщо назоводи разных и описывай свои страдания.

Спасибо, за совет. Но я уж тут сам эцсамое со своим контентом. Но спасибо.

myk_kpakamyk

9 months ago

interpares

9 months ago

myk_kpakamyk

9 months ago

interpares

9 months ago

myk_kpakamyk

9 months ago

interpares

9 months ago

myk_kpakamyk

9 months ago

chonbuk

9 months ago

interpares

9 months ago

chonbuk

9 months ago

narkom

9 months ago

myk_kpakamyk

9 months ago

sergebelow

9 months ago

myk_kpakamyk

9 months ago

"Кинем дедушке. На, ешь"
ЗАО "Рал"! Это шедевр!

ganna13

9 months ago

наверное это кокой-то жежешный прекол
у мене в друзях 3 личьных знакомых - пейсатель, поет и поето-пейсатель
стращные мутные эмоционально неустойчивые типы, я их давно не читаю во избежание
самосабой, ничего не хочу сказать про уважаемого егоранебо
а музыканты знакомыя - пиздец алкоголики торчки, художников тоже есть знакомых - яебал

sergebelow

December 10 2018, 18:58:22 UTC 9 months ago Edited:  December 10 2018, 18:59:26 UTC

Вы там сами не хипстор ли часом? Очень уж знакомства у Вас подозрительные

bobbsoft

9 months ago

interpares

9 months ago

bobbsoft

9 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →