Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

дачное

У нас было два пакета хомутов, семьдесят пять щеток генератора, пять упаковок предохранителей, полсолонки солидола и целое множество проводов всех сортов и расцветок, свечи, а также трамблер, карбюратор, ящик бегунков, пинта чистого карбоклинера и две дюжины ампул супротека. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если начал собирать советский некрохлам, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это Волга. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем зомби-волгоёбы. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Вот же ж блять засосало болото некросоветского проперженного быдлохлама, а. Теперь мне видите ли мало Ижоды, хочетса еще Волгу 3102. Смотрю, они за риальное копье продаются, можно купить и ахуенно на ней гонять в зимней шапке и мохеровом шарфе, курить вонючие сиги во окно и орать туда же, обнажая кривые оранжевые от табака зубы: "Куда пррешь? Баррран бля!" И таранить обочину. У Волги вроде бампер джля этого крепкай, вот у Ижоды бамперы хуйские нащет таранить, ребят, я уже проверил. Не бамперы, а украшение.

А еще больше хочется РАФ, чтобы ездить на нем и брать по 15 копеек за проезд. РАФ ебейшая тачка, такой аквариун на колесах. Но РАФ не имеет полного привода, поэтому хочу УАЗ- буханку. Вот буханка это вот прям ваще аппарат идеаль: и гомно можно возить, и по кочкам прыгать, и даже чучуть жить в нем. Можно оклеить внутри обоями, постелить ковер для деток.

Хуле, если вон Ижоду продать за 80 тыщ (а люди уже хотели покупать, но я вероломно удолил объяву), то можно купить буханку, конечно, даже может еще чучуть останется.

ЛуАЗ ну его. Сосед на даче купил ЛуАЗ и ебется с ним яростно, постоянно, прямо сражение. Така странна машина этот ЛуАЗ - ты его вроде починил, вот он стоит отремонтированный, а он все равно сука сволочь падла тварь не едет. Сосед плюнул и купил древний Мицу Л200.

...Да, так что вот. Есть на авто.ру объявы о буханках в живом виде за 50-70 тыр. Пишут: на ходу, в полном порядке, сел поехал, не требует вложений. И вот, блять, ну наверняка же пиздят, куйбышевы хуевы. Наверняка ведь обманывают. И кого? Такого же кузьму, как они сами. Ну кто приедет бухань брать за полтос? Девочка-студенточка? Хипстерок из Le Kaffe? Мамочка трех деточек? Ну нет же, приедет точно такой же обрыган, как и продавец, который знает за чем едет и как это покупать. Какие, так сказать, подводные камни безо всяких там краскомеров.
Tags: лытдыбр
Subscribe

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…