Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

пейсанина

Честно говоря, подбешивает особая манера расставлять знаки препинания. Грамматические ошибки как-то глаз не режут, так как лично я воспринимаю слово целиком, а не по буквам. А вот знаки препинания эт дааа. Щас заходил к немихаилу, заметил у него злоебучеватую манеру отвечать на комменты, начиная с многоточия. Бля, как будто бы он начал говорить, потом уснул, проснулся и продолжил неоконченную фразу.

И полно тех, кто пишет вот так... Ну, вы понимаете, о чем я... О многоточиях в конце предложения... Гореть им в оду, например... Конечно же, медленно гореть...

Эта хуйня с многоточиями старая традиция. Интересно, инет уже достаточно стар, чтобы иметь вещи, навсегда вышедшие из моды: всякие падонкафские езыки, пИсьМо ЗаБоРчИкОм, веб 2.0 и веб 1.0, преведы, креведги и прочие тухлые мемы, и иметь вещи вечные, непреходящие. Все уходит и приходит, а долбоебы-многоточеры несут сквозь времена свое мычание.
Tags: НЕНАВNСТЬ, ниачом
Subscribe
promo interpares july 26, 2016 14:39 59
Buy for 100 tokens
Когда я был маленький, с кудрявой головой, моя бабушка на даче решила завести на даче цыпляток. По ее задумке цыплята должны были ходить по двору, жрать червей и комбикорм, вырасти в громадных кур и стать для нас тем, чем были для них черви и комбикорм. Бизнес-план был проработан, цыплята закуплены…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Да будет срач.
причем полит!

freken_magda

1 week ago

takc

1 week ago

freken_magda

1 week ago

takc

1 week ago

freken_magda

1 week ago

takc

1 week ago

freken_magda

1 week ago

takc

1 week ago

freken_magda

1 week ago

takc

1 week ago

freken_magda

1 week ago

interpares

1 week ago

freken_magda

1 week ago

obi_ton

1 week ago

freken_magda

1 week ago

obi_ton

1 week ago

freken_magda

1 week ago

vino_i_gashish

1 week ago

obi_ton

1 week ago

... ... знаки препинания - это даааа... точки - зло! и еще пробел перед запятой...
ну пробел кмк это просто неграмотность)

semaz

1 week ago

babushka_doll

1 week ago

а мне нраицца падонкафский езык,привыг,только иногда в поисковой строге пешу на нем попривычге,но гугол панимаед
мне тоже нравица, но конечно уже не в таком перенасыщенном виде, в каком он был во времена расцвета

tuatlan

1 week ago

кг/ам
слив защитан

totaren

1 week ago

interpares

1 week ago

totaren

1 week ago

interpares

1 week ago

totaren

1 week ago

interpares

1 week ago

totaren

1 week ago

narkom

1 week ago

Эт схуяле ты олбанскей на помойку атправел?
томущо классический олбанскей умир, а его остатки смешались с русским

tipaa_etaa

1 week ago

interpares

1 week ago

semaz

1 week ago

satansclaws

1 week ago

Обожаю многоточия, например....
не зомичял
....ты ходить читать немихуила???..
Да, я уж и банил его, и в промо жал кнопку "скрыть потомушто мошенничество", а он все равно всплывает. Приходится

tuatlan

1 week ago

Присоединяюсь к ненависти

Многоточия не грех, но за анимированные смайлики положена геенна огненная
кроме колобков. они были крутыми
здесь подгорелло?
выбегалло забегалло?

v_pychick

1 week ago

homo_silicium

1 week ago

interpares

1 week ago

За что ж вы меня в ад..

Меня тоже несколько раздражает такая манера письма, т.к. воображение сразу рисует изрядно чванливого собеседника.

Сразу хочется уебать и взять

Неплохо, неплохо... Да что там, просто замечательно изложено... Надо бы отлить в граните...

Согласен....

А то что этот немихаил дюже заебал постоянно мелькать в промо со своим ебучий болггерством, вас не заебало?

Это тема отдельного поста. Сейчас не время

Всё так, бро, всё так.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →