Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

Акультурипитания

Щас сходил пообедал, откушал например салат "Ебейший" из оу-ващей, гречьку и запичоное куриное филе. Чето порция была великовата, почувствовал, что приподнажрался, даже мне стало жарковато.

И вспомнил, как позавчера ходили купаться, а там на пляже была семья муж жена и дети. Жена пришла уже с пакетом семачек - тут я загрустил, ненавижу семачкожоров и желаю им адского зла например. И короче вот смотрите, за полтора часа жена всосала колбасную нарезку, несколько фруктов бананы там персики, пачку семачек - большую такую, граммов триста. Конечно колы испила. И еще чипсонов откушала. Ну а папа захуярил две сиськи "чешского" "пиваса" "Жадецгий гуз" под здоровенного леща, также семачки и чипсоны.

Ябля хуй знает, парни и дефки,  как это в них все помещается и на что тратится? Это ж, ебать, сколько они сожрали на озере, а ведь наверняка это был легкий перекус, домой небось пришли и сказали "фффух бляяя отдохнули накупались, аппетит нагуляли, теперь давайте обедать!" Стопудово так и было, ну я просто же не первый год на свете живу и немало повидал семей, где еда это реально культ. Там жена всегда наготавливает первое-второе-пятое-десятое, вся семья садится, все КУШАЮТ от и до, а потом садятся пить чай с испичонным тортом или бабкиным вареньем.

И так всегда: на завтрак вчерашние макарона разжаренные в сливочном масле с яйцами, также пряники и чай. На обед суп-борщ с маенезом и хлеб конечно, затем на второе котлеты с картохой или макарохами, салат там, опять чай с вареньем. И на ужин скажем жареная куреца с картохой или макароны по-флоцки. И всегда хлеб, томущо он всему голова и еще им нужно вытирать в тарелке соус или даже в кастрюле, и кидать его в свой ебейщий рот, а также смахивать крошки со стола в заскорузлую блять пригоршню и кидать опять в свой ебейщий рот.

Ну и конечно еще между основными жоревами семечки, чипсы и прочее. Это уж как водится. Во-первых, вкусняшкой себя наградить, во-вторых, чтобы дотянуть до обеда/ужина.

Ящетаю это все от матерей идет. Бабам с детства внушается, что мужик должен быть сытым, иначе будет хуярить жену тапком и смотреть налево. "Мужа не кормиш!" - это постоянная телега многих свекровей да и тещ тоже. А мужэкам внушают, что надо много жрат, чтобы быть здоровым добытчиком. Вот и жрут, а потом ожирение, у добытчика довление и вся прилагающаяся хуйня, и пиздец, сам себя поднять не может в 45 лет, не то шо уж там налево посмотреть.

Завсегда мне дурно смотреть на алкашей, потому что хуевеет при мысли того, что можно жить на постоянном ебуне и слабости, на головокружении, на вечной неутолимой жажде, на перекосоебленной психике с паническими атаками, депрессухой и вспышками раздражения. Тут вы мне не говорите, что дескать алкаш выпил и ему норм стало. Алкаш не может забухать, когда захочет, либо по причине финансовой ограниченности, либо по наличию других ограничивающих факторов: работа там какая-никакая, семья и т.д. Поэтому алкаши вполне себе дичайше страдают.

И также завсегда мне дурно смотреть на многожоров. Тут я просто проецирую на себя: сам после обильного застолья, даже без алкоголя, страдаю сутки-двое от слабости, одеревенелости и тяжести, а как же люди-то постоянно обжираются? Нажруца и сидят икают, а потом конечно полеживают, ваще никакого движения.

Это вот знаете я бы с чем сравнил такую жизнь, если на себя проецировать? Прикиньте, у вас всю жизнь на шее сидит злая обезьяна. Ты бы поднялся на третий этаж - а обезяна тебя душит и ты в ахуе отдыхаешь каждые 10 ступенек. Пошел полежал после обеда - а обезьяна тебе ноги путает хвостом и ты еле-еле идешь. На солнышко вышел - эта ебучая обезьяна своим мехом догревает тебя и ты потееш как сука. И вот это вот всегда какой-то вялый, какой-то ущербный весь, посидеть бы, отдохнуть бы, ничего не хочется. Впезду.

Поэтому люди как хотят, а лично я буду придерживаться умеренности и воздержания.

Poll #2082597 Опрос хуле

Любишь жирануть от души?

Строжайше слежу за питанием, считаю калории и вот это вот всё.
7(9.3%)
Жру всегда ваще от души и часто впрок.
24(32.0%)
Не фанат жратвы. Впрок не жру. Фастфуд не жалую.
34(45.3%)
Сижу на конкретной диете (Дюкан, "7 лепестков", по группе крови и т.д.)
1(1.3%)
Мосье, же не манж па сис жур, ёбта...
9(12.0%)

Subscribe

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пульт от телевизора в пакетике

    Штош, друзья. Всё это очень печально, но вы - да и я - старые. Мы уже не можем шутить шутки про батю и его жареный суп, потому что мы и есть теперь…

  • Користування

    Не далее как пару недель назад на Ленинградском вокзале ко мне обратилась красивая, хорошо одетая девушка с большим чемоданом, на котором…

  • Машина возмездiя

    Вот и попал я под безжалостные жернова юана от дьверуци. Допрыгался, по сю пору удостаивался юана только от Виктора сотоварищи. Штош, мне наука. Хотя…