Ваше благородiе (interpares) wrote,
Ваше благородiе
interpares

Categories:

школоло-ололо-пык-пык-пык

В школе был чувак, он очень дичайше заикался, прямо ебейше, прямо ппц как.

...Захожу седня  к себе вконтач. Смотрю, мне какая-то баба пишет: "Здравствуйте". Я очень удивился, даже обрадовался, что впервые за 10 лет мне кто-то написал вконтач. Мне же даже боты и мошейники не пишут, вот я какой никому не нужный вконтаче. Зашел в тот профиль, а там, блеат, этот чувак из школы в образе бабы; и не то шо мужыг в бабъи шмотки ряженый, ну там, гумус какой или просто анальный клоун, а натурально как будто бы баба.

Думаю, ну раз зашол, дай хоть посмотрю, че там как у одноклассничка житуха-бытуха. Кликнул по видеозаписи на его странице, а он там чето вещает про свою семью на другой планете, что надо лететь ее искать, ну так, трешевато, конечно. Прямо скажем, жалко мне его стало, ибо мне всегда скорбных разумом людей жалко. Долбоебов не жалко, а только вот настоящих двинутых.

И, знаете, дурак-то дурак, а мыла не ест. Вещает на камеру довольно правильными словами: "Надо найти космический корабль и лететь отсюда. Не знаю пока, боевой или грузовой, но корабль нужен, лететь надо." Ну и вот, вещает он там, и, сцука, что характерно: хоть бы раз запнулся! Ни-ни, ни боже мой, ни запиночки, шпарит как по-писаному. Пездюк эдакий, перестал заикаться.

Сижу такой ахуеваю, и думаю, даааа, блять. Родители его и педагоги чо только ни делали, чтобы он не заикался, а вот на тебе: всего-то и нужно было пол сменить.

А ежели серьезно, то видимо было у него внутри какое-то противоречие, вот его и таращило заиканием от стресса и непонимания ситуации. Может, он в три года сказал: "Я девацька!" А батя сказал: "Я те щас блять нахуй дам блять "девацька"!" И каааак ебнет ему ремнем! Пряжкой. Прям в торец, нна! А может, его в коробку с тараканами сажали. Или тараканов в коробку с ним, хуй знает.

Хотя странно, он в 11 классе к бабам подкатывал только в путь, и на концерты их звал, и шоколадки-цветы дарил, все как у всех окружающих карликов. Поцонов не чурался, гулял со всеми, никаких склонностей и странностей не проявлял, ну только над ним издевались всяко, потому что он был все же чуть более больше долбоеб, чем остальные долбоебы.

Так што вот так вот. Если вас там ченьть гложет внутри, имейте ввиду. Методы есть.

********
...И, уже написав псто, мне подумалось хулиганство. Я его приглашу  на встречу выпускников, а сам не пойду.
ахахахахахахахахахаха!!!!11
Правда, вдруг, он скажет, что он - это я? Скажет "Здравствуйте, я Семен, ваш бывший одноклассник." А ему скажут: "Ахахахахахахахахахахаха!"
Нет, не буду лучше так шутить.
Subscribe

  • И про старуху бывает порнуха

    Ну и вот купил я пару лет назад робот-пылесос Kitfort-519-4. Очень хорошая вещь, эти роботы-пылесосы, как и посудомоечные машины, и стиральные, и…

  • Простые истины

    Так-то, эцсамое, Наш-то молодец, я считаю. Поставил учённым задачу создать самую передовую в мире вакцину, те такие напряглись - хуяк хуяк и…

  • "Как в ведро!.." - воспоминания актеров передачи "Аншлаг! Аншлаг!"

    Здарова, ёбта! А я все чаще замечаю усиление и распространение культурки вежливых трусишек. Народишко что ли очень нежный пошел, не знаю, в чем…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • И про старуху бывает порнуха

    Ну и вот купил я пару лет назад робот-пылесос Kitfort-519-4. Очень хорошая вещь, эти роботы-пылесосы, как и посудомоечные машины, и стиральные, и…

  • Простые истины

    Так-то, эцсамое, Наш-то молодец, я считаю. Поставил учённым задачу создать самую передовую в мире вакцину, те такие напряглись - хуяк хуяк и…

  • "Как в ведро!.." - воспоминания актеров передачи "Аншлаг! Аншлаг!"

    Здарова, ёбта! А я все чаще замечаю усиление и распространение культурки вежливых трусишек. Народишко что ли очень нежный пошел, не знаю, в чем…