entry is in top500 rating

пост-времянка

Пацаны, у одного дяденьки проблемы: вообще нет комментариев к одному из постов. Он очень страдает и плачет.
Давайте, пока он там где-то опять лазиет по Немециям, дадим ему комментариев, ему будет приятно.
Псто удалю в 14-78.
Слать гуманитарную помощь в виде камментов и лайков сюда:

narkom.livejournal.com/780.html
УПД: Запись по ссылке входит в топ 1000 рейтинга, поднажмите, родные!
promo interpares июль 26, 2016 14:39 59
Buy for 100 tokens
Когда я был маленький, с кудрявой головой, моя бабушка на даче решила завести на даче цыпляток. По ее задумке цыплята должны были ходить по двору, жрать червей и комбикорм, вырасти в громадных кур и стать для нас тем, чем были для них черви и комбикорм. Бизнес-план был проработан, цыплята закуплены…
87 position in rating

"Коллежский регистратор, почтовой станции диктатор"

Хотя хуле там коллежский регистратор. Возьму выше и буду чувствовать себя целым титулярным советником. Все же удачный юзернейм я выбрал, вот какое почтение в письмах от ЖЖ.
Да. Итак, опыт по владению платным аккаунтом окончился, и можно подвести итоги.

Первое: я проебал абу-бабу, они же лавешки, они же грошi. Но тут я знал, на что трачу, это не так обидно, как те семь тыщ, которые у меня тиснули зимой из кармана в баре "Кружка" на Чертановской.
Второе: я отследил, кто меня отфренживает, но это оказалось бессмысленным, потому что из знакомых, с кем я общался, меня отфрендил лишь только один человек. Остальных я не знаю, видимо из топа приходили.
Третье: я рассчитывал ставить меточки на юзеров, но вышло так, что ставить их не на кого, потому что я всех запоминаю, кто есть ху. Только мадам борьщь отметил, и то, чтобы посмотреть, как эти метки выглядят.
Четвертое: 15 юпегов на бесплатном против 30. Это, конечно, потерюшка, я люблю смищные картинки, но да хер с ними, денежки я люблю больше.
Read more...Collapse )
entry is in top500 rating

Ремонт

Есть такой старый анекдот, там у чувака машина сломалась, он пошел за советом, ему говорят ты стекла протирал? Он говорит да, но нихуя. Ему говорят: а по колесам стукал? Он говорит бля, да, нихуя. Ему говорят ну тогда в сервис.

Читать далее…Collapse )

entry is in top1000 rating

Пепси пейджер эмтиви

Помнится, когда телефоны были разноцветными, было очень заебись смотреть Эмтиви. Так были разные передачи про разные сексы, а также звезд, там смищно обсирали певцов и певиц, показывали пиздатые мультики, да. Деревянные домики набигали. Но самое главное, это песни и клипы, конечно.
Read more...Collapse )

Хорошее приложение джля Android

Можно слушат и сразу пет, даже танцоват. Я, конечно, не тонцую, но пою. Очень хорошее приложение, особенно для англоязычных песен. Если хочешь подпет, но не можешь разобрат слов, можно прочитат и караочно спет.

скриншто прогиCollapse )

тюк по клаве чиловечик, вот и выковал контенчик

Докотилса! Май эккаунт воз хакд, ёбта. Правда, не жижешный, а более другой. Захожу на ватабу, хочу оставить комментарий, а глядь -  заблокирован. Поскольку комментарий был неибаца ценный, не поленился связаться с саппортом, и там мне сообщили, что бан в связи с тем, что меня взломали. Ппц. Кому это нужно, школьнички что ли тренируются? Еще у меня Инстаграм давно взламывали, тоже хер знает зачем, там три фотки, и вообще он заброшен.
Read more...Collapse )

О реновации, Зинаиде Павловне и коммерсантах

Зашел сейчас в магазин, купить немного водки на ужин. Походил, взял "Завалинку", еще "Охоты" полторашечку, на случай, если после ужина вкусненького захочется.

Стою в очереди к кассе. Передо мной бабушка с внуком, видимо, знакомые с кассиршей, потому что кассирша им сказала: "Здравствуйте! Видели, какие красавцы-дома выросли у метро? Нас будут туда переселять по программе реновации. Отличные дома, спасибо команде мэра!". А собеседница ей отвечает: "Да, видела! Я знаю, что это построено для нашего переселения по реновации. Мне достоверно известно, что наши дома начнут сносить уже в начале следующего года."
Красавица-МоскваCollapse )

Самый лучший фильм

Сим сялябим, бриллианты моей души, а также поцоны. Покуда у меня есть минутка, я выскажу спич за недавно просмотренную киношку, о которой ни у кого не повернется язык сказать, что она плохая.

Обзорщик из меня так себе, даже херовый, но, поскольку я этим не зарабатываю на жизнь, меня это не колебет.

Фильм, фильм, фильмCollapse )

(no subject)

О, нихуя себе. Вошел в новейший поезд метро, там на стене такой экранчик, на экранчике показывают очкастого пассажира с рюкзаком, такого типичного программиста в очках и полиэтиленовой одежде из Спортмастера. На экране программистов рюкзак обведен красным кружком, и надпись мигает "Снимите рюкзак, снимите рюкзак". Этот программист посмотрел на экран да и снял рюкзак. Ахуенно. Правда, потом я присмотрелся, это не трансляция из нашего вагона, а просто ролик, ну и что. Все равно же на программиста подействовало.

Потом, правда, сменил поезд, пришлось выйти на полпути, заскочить в банк. Снял 330 тысяч, хочу для ижоды на дачу гараж прикупить, чтобы на зиму ее туда загонять. Деньги плевые, ни туда ни сюда, а за машину все же поспокойнее. Опять же, если что подремонтировать, все не по снегу топтаться.

Только для поцонов, девки баняцца

Иду шас такой по раену Беляево, потому что я-то живу на Калужской, но там нет фикс прайса, а мне нужно было купить длинногубцы самого хуевого качества. Зачем? Ну это же очевидно: чтобы загнуть им губы вовнаружу и получить инструмент для вытягивания гнезда прикуривателя вовнаружу. А то (а я че, не рассказал еще? Ба!)  случай случился: мне выезжать со Ставрополья, а в Шкоде гнездоприкуриватель сгорел. Я и так и так корячился, не смог его извлеч. Плюнул и так поехал, как дурак, без регистратора, навигатора и  антирадара. Хотя хуле там, диды без навигатора и антирадара до Берлина доходиле.

Прочитал на шкода-клубе, что можно сделать гнездоприкуривателеизвлекатель из хуйского инструмента, ну и решил вот озадачица.

Но тут не про тачки, а про бабешекCollapse )