Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
да ну вас

Джентльмены удачи

Проходя мимо сией скамейки, услыхал краем уха разговор трех синьоров о четвертом: "...он афганец, прошел Чечню и Крым."

Вот так рождаются легенды-то.

да ну вас

(no subject)

Кагда яблани цветут,
Всем девчонкам нравитса,
Чёбы им цветы дарили
И красивым и некросаввинцам

Хорошая пенся. Ляпезтрубицкой поет. Он из Беларуси. Оттуда вообще много творческих людей вышло, а также хоккеистов и писателей.

Такие дела, дорогой дневничочек.

Читать далее…Collapse )

Tags:
да ну вас

Бля

«В высоких кабинетах одного государства, которое находится по другую сторону Атлантики, поставлена задача перед официальными международными центрами создавать систему инструментов, которые бы ставили барьеры для продвижения акции "Бессмертный полк"», - сказал Нарышкин, выступая на заседании совета фонда «История Отечества» в пятницу, 12 июля.

да ну вас

Когда деревья были большими

...Мне надо было пройти от полок с кошачьей едой к полкам с бытовой химией. Видите ли, я не люблю кошек и мне нечего делать у полок с их едой, но меня почему-то всегда заносит именно к ним, когда я ищу в магазине бытхимпромтовары.

Пришлось остановиться. На моем пути стояла Она. В розовых сланцах, с аккуратно накрашенными в разные цвета загорелыми пальцами. В шортиках цвета морской волны, обтягивающих пухлую попу. В свободно висящей футболке с фламингами, под которой угадывались арбузные груди и тыквенный животик. А на покатой спине возлежал округлый рюкзачок.

Я стоял и смотрел на нее, а она не замечала меня и с упоением выбирала колбасную нарезку. И я не мог нарушить гармонию ее мира, не мог пройти мимо просто так. Я стоял и молча смотрел на нее, а она выбирала нарезку, грудь ее упиралась в полки с нарезкой, а рюкзачок в полки с сырами и сыроподобными продуктами. А я все стоял и терзался и смотрел на нее. На вид ей было лет 30-35, да и 35 - это слишком много. Максимум 33.

Наконец я все же набрался смелости обратиться к ней. Немного откашлялся и произнес:

:Collapse )

да ну вас

Москва слезам не верит

Ведомство: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Услуга: Внесение в реестр записи о резидентном парковочном разрешении
Статус заявления: Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги
Информация о причинах отказа:
Наличие у заявителя задолженности по оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Да бля. А ну-ка еще разок попробоваем:
И чо? И чо, и чо?..Collapse )
да ну вас

Бриллиантовая рука

Всем привiт, друзъяшки, этот ваш Яндекс-Дзен какая-то полнейшая шляпа. Аудитория - смесь Одноклассников и МойМирМейлРу, статьи пишут либо пожилые админы форумов типа нива.ру, уазик.ру и прочих таких, знаете, где нельзя материться и посылать оппонента нахуй, а можно вежливо общаться, боготворить форумных гуруъ и собираться на чаепития; либо средней руки редакторы из сетевых изданий, пишущие неинтересные статьи безжизненным языком.

Да. Но речь не о Дзене, вощемто, а о знаете чом, вот в жизни не догадаетесь о чом, о самоделках, вот о чом. Периодически натыкаюсь на статьи пра гавно типа "Пять способов украсить участок старыми шинами" или "Как использовать старую лопату/стиралку/грабли/бревна", и я чёт вечно пригорюниваюсь. Ну ладно, шины я выбрасываю, потому что декорировать участок старыми шинами это примерно как носить летом вот такую обувь:
Read more...Collapse )
да ну вас

Необыкновенные приключения Карика и Вали

Знаетечё, друзъяшки. Есть у меня на даче друзъяшки, я с ними выпиваю на вэранде, также купаюсь в реке, веду беседы и тогдалие. Люди мы всё сплошь приличнейшие, все с образованиями и учоными степенями, есть также врач и модный фотограф, а посему круг наш является закрытым, и неподходящие гражданы отсекаються. На даче в галошах, конечно, все равны, и не поймешь, кто тута профэссор, а кто хуишко серенький, но за столом-то вечерком по разговору сразу видно. Имеются, имеются такие товарищи, что как кинут стаканчик за бородку, так сразу поучать начинают: и огурцы у тебя не так растут, и дом не так построен, и забор слишком вверх торчит, и шашлык не так жаришь. Они, безусловно, идут нахуй, пусть у себя на участках сидят.

[Об этом еще Самуил Яклич Маршак писал]
...То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!
Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.
Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.
Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!
И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
"Что за умница дурак!"


И у сына маво тоже есть друзъяшки: в основном составе два брата-акробата Паша 8 лет и Ваня 5 лет, а также примкнувший толстый Федя 7 лет. В массовке различные приятели Вася-тотарен, Льоха-пездюк, Тоня, Милана, Николь, Лили, Даша, Алиса и Дэн (близнецы, стало быть), Димон, Илюша Андревнин (это не фамилие, а принадлежность Илюшы - по отчеству его бабки) и Илюша Сопливый. Сопливый это тоже не фамилие, а идентификатор, томущо Илюша вечно пускает пузыри носом. Никакой сегрегации у пездюков нету, и ящетаю это правильно.

Список сыновых корешей я привел просто потому что сам чет охерел: сплошные Лили, Дэны и за малым не Маурисио. В моё время такой хуйни не было! Где бы я ни находился: на раёне ли, на даче, у бабушки в поселке, у меня везде было стабильное общество Серёг, Саньков, Андрюх и Лёх с вкраплениями Максов и Антох. И где бы я не знакомился с деуащками, я точно знал, что буду плести словесные кружева для Катек, Ленок и Наташек, ну для Ксюх еще. Да-с. Романтика была, закуска. Стабильность, мороженое по семь копеек, квартиры даром, в Артек ездили под дверью ключи оставляли армию все боялись газировка три копейки извините, понесло чот ггг.

Ладно. Дальше речь пойдет только о четверых пездюках, из которых действующими лицами являются лишь только джвое.
Read more...Collapse )