чяйка
61 position in rating

Спасибо, Вам

Кто отвечает за продвижение услуг компании?  Кто составляет рекламные тексты? В чьей зоне ответственности формирование положительного имиджа продукции?
Зубоскрежещущие бездушные капиталисты придумали для этого PR и маркетинг. Нахуй всё это! Практически в любой отечественной компании со всем этим прекрасно справляется секретарь (он же офис-менеджер) Ира двадцати пяти лет, выпускница ГОМОиЭРКиМЯУ, обладательница красного диплома по специальности "Романсы и саудит".
ВНИМАНИЕ! Возможна утечка крови из глаз! Просмотр только со средствами защиты зрения!Collapse )
promo interpares июль 26, 2016 14:39 57
Buy for 100 tokens
***
...
чяйка

В этот день

Случилось множество ебейших событий.

Ну, во-первых, сегодня граф Бугаев опять набижал на бедных эмигрантов и закидал их сварочной окалиной с промасленной ветошью, а бедные эмигранты бросались в ответ фуа-грой и подсохшими французскими булками. Событие широко освящено в ирландской официальной прессе. МЧС России по обыкновению прогнозирует бурю.

Также сегодня день босса. Всех причастных с праздником! В этот день боссы отнимают у подчиненных лоточки с картошей-пюре и жареным палтусом, купаются в кулерах и ходят в грязной обуви по недавно вымытому полу, вызывающе глядя на уборщицу.
Read more...Collapse )
чяйка

Контентокование и калметирование

У меня пстоы делятся на три части:
- Заметка
- Крупнопсто
- Синий псто
Последние я постоянно стираю, ибо намусорил - уберись за собой.

Заметки я оставляю просто так, увидел - написал. Самая што ни на есть дневниковая запись, ну типа как у одного исторического персонажа "Сегодня завтракали с Коко и Мими, подстрелил ворону, ворона ругалась басом."

Читать далее…Collapse )

чяйка

Одцы и дети

Вспомнил тут историю про одного чувака.

Приходит, значит, к чуваку сын и говорит: "Папа, очень уж я хочу спиннер заиметь. У всех в классе есть, а я один как мудак." Чувак этот подумал-подумал, и говорит: "Ок, сынку, будет тобi спiннер. Вот прям в ближайшую субботу." Мальчик обрадовался, запрыгал ура-ура, папочка, ееееаааа, ты самый лучший!
И стал с нетерпением ждать субботыCollapse )
чяйка

(no subject)

Няхуя собi. Не был в энстограме уже 4 года, и не планирую в дальнейшем. Но на тель-а-фоне установлено (точнее - не удалено) приложение Инстаграм, которое, сцука, подцепило логин и пороль из Фейсбука, где я также не бываю и не планирую бывать, и самозалогинилось.

Теперь с удивлением наблюдаю по уведомлениям на телефоне, как меня там френдят ЖЖ-френды, ставят лойсы, че-то обсуждают. Надо штоле зайти посмотреть, че ваще происходит, а то может я уже звезда 🌟 Инстаграма, отчеты из путешествий, фото из ресторанов, голенькие селфики из модных фитносов, рекламные деньги капают, мелеоны подпищиков, а я тут ни сном ни духом, прозябаю в этом ЖЖ.

чяйка

Короли и капуста

Король русского шансона Михаил Шуфутинский начал распродавать своё имущество в США, чтобы вернуться на родину. Заслуженный артист РФ потратил много сил и времени на обустройство жизни в Лос-Анджелесе, но у него больше нет желания оставаться за океаном.

Прозреваю, Шуфа поиздержался, ибо кешфлоу от брайтонских эмигрантов охудел и приподыссяк. Пора более лучше окучивать богатые земли русские, а что для этого нужно? Правильно, свалить сюда, засвидетельствовать почтение и встроиться в систему. Ставлю два золотых дублона против зубочистки из гусиного пера за то, что Шуфа заимеет теплое местечко доверенного лица или даже законодателя. Тем более, все данные у него имеютса: сын Антон - военнослужащий США. Зато сын Дэвид вот живет в Москве.

И в заключение. Кто, бль, додумался назвать шуфу королем шансона? Это все равно что назвать королем российского юмора Тимура Батрутдинова из Камеди Клаб.

Истинный король и бог шансона это Миша Круг, земля ему пухом. Кто бы что ни говорил, а Круг это реально нереально высокий уровень, близко к нему никого и не стояло.

чяйка

Про ЖЖ. Былое и

"Жэжэшечка умирает. 
Пстов нет... в камментах старички." граф Бугаев.

Эт мошт кто помнит, ребята, времена, когда динозаворы вымерли кхуям? Тогда, как помните, их место заняли какие-то щуплые, невзрачные мелкие зверюшки-млекопитающие. Ну и стали зверюшки развиваться там, ебаться, млекопитаться. Прямо целые миллионы лет планета была населена мелкой презренной хуетой, вообразившей себя невесть чем.

Читать далее…Collapse )

чяйка

Картинки опрос мололетство

Чет пипец я седня подохуел. Давайте смотреть картинки и учавствовать в опросе, а, так-же, вспомним прошлое.
NB: те, кто в молодости угорал строго по КиШу, LP, Арии, RHCP, Металлице, Airon Meidn, Еру Сгку, Щааызкштп, The Nirvana, Spice Пшкды, Britney Ызуфкы, а также Sex Pistols, и так далее, и тому подобное, те идите прочь, прочь! Я вас не звал! Это пост не для ханжей!

На картинках изображены различные медийные персоны. Требуется рассмотреть их и вписать имена в соответствущие разделы опсроа. Если память уже хуевая, то можно вписать просто название группы, к которой вы относите соответствующую Звезду. Также в каментах можно не стесняясь писать, в ково из звезд вы были влюблены в пубертатный периуд.
Внимание, синий текст означает кат и картинки 500 МБ, осторожно трафег!!11Collapse )
чяйка

Пра ашибке

Вот есть ошибочки у людей такие мелкие, невзрачные, типа "девушка катаеться на велосипеде, а в руках у нее телефон на андройде, и в нем она читает про приемника президента." Сразу понятно, ну не учился человек в школе, книг не читал, а теперь читает только ЖЖ narkom, который (журнал, а не его хозяин), как всем известно, есть надсмешка над Русским Языком и Глумление над грамотою. Ничего, бывает. Глаз начитанного человека таких ошибок не замечает. Их замечают только те, кто сам медленно читает по слогам.

А есть другие люди. Они пишут с заглавной буквы "Русские Люди", "Американцы" или "Великий Бой" посредине предложения. Могут даже написать что-то вроде "Требую Правосудия" или "ушел Великий Человек". И тогдалие. И вот это злоупотребление заглавными буквами ради пафоса - вот оно лично меня иногда усмешняет, а иногда и подбешивает. Не сильно, чуть-чуть.

Такие дела, мои Дорогие Друзья.

чяйка

(no subject)

Чёт ну надо же, в ленте посты про хуавей и эппл, про эмигрантов, зубоскрежещущих из-за бугра, про фильм "Опа-опачьки", про осенние прогулки, котиков (куда ж блять без них), веселые песенки про шпили-вили, а про главное событие года, которое случилось сегодня, ничего нет.

А ведь с сегодняшнего дня мы все будем работать более больше на пять лет и более лучше. Ну, не все, конечно... Уверен, в каментах непременно появятся залихвацкие шапкозакидальщики, которые поспешат поведать о своих успехах в бизнесе и своей со всех сторон прикрытой жеппе. Куда же без них.

Так что вот. Теперь зожэвём, ребята. А ведь еще принята статья в УК, по которой будут жэстачайшэ карать за отказ в приеме на работу предпенсионников. Таким  образом, предпенсионники официально приравнены к беременюшкам: вообще брать не будут. А причина найдется любая. "Составьте в Экселе формулу дилижанса. - Не можете? - Ну простите, это главное требование."

Хотя нужно искать во всем хорошее. Выпиздят дядю в 49 лет на мороз, и дядя сможет в ЖЖ срать сколько угодно. С женералями ежедневками биться, опросы создавать, фотки постить, банить неугодных. Пока ноутбук не продаст. И стол. И стул. Даже диван, потому что зачем нужен диван, если нет интернета?

Такой день.